ЦРПТ: «обеление» обувного рынка принесет отрасли 50-250 млрд рублей
25 сентября 2019На данный момент цифровые метки нанесены более чем на 130 млн пар обуви
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подсчитал, на сколько вырастет выручка легальных производителей обувной продукции при снижении доли незаконного оборота, сообщили «Логирусу» в пресс-службе ЦРПТ.
– Для борьбы с нелегальным оборотом разработана национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный Знак». Она повысит прозрачность рынка и сможет защитить легальный бизнес, – уверены в ЦРПТ.
Обязательной маркировка обуви в России стала с 1 июля. Тогда же началась регистрация компания в системе. За это время к «Честному Знаку» присоединилось более 6 000 участников, цифровые метки были нанесены на более чем 130 млн пар обуви.
По данным исследования компании Brandmonitor, на которое ссылается «Коммерсантъ», около трети рынка продажи кроссовок в России – порядка 77 млрд рублей – приходится на нелегальный оборот. При этом основная часть контрафакта – 70% или 54 млрд рублей – реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное – через интернет.
Напомним, ЦРПТ будет «учить» китайских производителей обуви маркировать свою продукцию, предназначенную для экспорта в Россию. LR
История вопроса
Китайские обувщики научатся маркировать «черевички» по-российски
Правительство уточнило «обувщикам» маркировочные дедлайны
Ботинком в маркировку: мой Data Matrix – мои правила
Так, при доле контрафакта в 5-10% отрасль может рассчитывать на увеличение своих доходов на сумму от 50-100 млрд рублей, при доле контрафакта 45-50% – до 200-250 млрд рублей.Китайские обувщики научатся маркировать «черевички» по-российски
Правительство уточнило «обувщикам» маркировочные дедлайны
Ботинком в маркировку: мой Data Matrix – мои правила
– Для борьбы с нелегальным оборотом разработана национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный Знак». Она повысит прозрачность рынка и сможет защитить легальный бизнес, – уверены в ЦРПТ.
Обязательной маркировка обуви в России стала с 1 июля. Тогда же началась регистрация компания в системе. За это время к «Честному Знаку» присоединилось более 6 000 участников, цифровые метки были нанесены на более чем 130 млн пар обуви.
По данным исследования компании Brandmonitor, на которое ссылается «Коммерсантъ», около трети рынка продажи кроссовок в России – порядка 77 млрд рублей – приходится на нелегальный оборот. При этом основная часть контрафакта – 70% или 54 млрд рублей – реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное – через интернет.
Напомним, ЦРПТ будет «учить» китайских производителей обуви маркировать свою продукцию, предназначенную для экспорта в Россию. LR
Тэги: ЦРПТ, маркировка, контрафакт, статистика, прогнозы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости