Типографская маркировка упаковки для «молочки» обойдется дешевле копейки. ЦРПТ посчитал

25 октября 2019

Небольшим производствам будет выгоднее использовать этикетирование

Типографская маркировка упаковки для «молочки» обойдется дешевле копейки. ЦРПТ посчитал

Маркировка готовой молочной продукции в типографии будет стоить в среднем 0,1 копейки, подсчитали в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

– Чтобы учесть особенность отрасли: большое количество форм-факторов, объемов выпуска, скоростей и степени автоматизации, мы проработали вариант маркировки в типографии. Код будет наноситься у поставщика упаковки, что не потребует затрат на установку оборудования для печати на производственной площадке, – пояснил руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.

В ходе пилотного проекта были отработаны и другие методы «чипирования». Прямое нанесение на производстве, по словам господина Сидорова, подойдет компаниям, которые выпускают тару самостоятельно. Этикетирование станет оптимальным вариантом для компаний с низкими скоростями и небольшим объемом продукции.

Однако по подсчетам Союзмолока, единовременные затраты отрасли при переходе на обязательную маркировку составят около 25 млрд рублей, а ежегодные – около 20 млрд рублей.

Пилот по «чипированию» готовой молочной продукции завершится 29 февраля 2020 года.

Напомним, постановление Правительства РФ №836, регламентирующее проведение пилота по маркировке готовой молочной продукции, было подписано 29 июня. LR

Тэги: маркировка молочной продукции, ЦРПТ







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх