Снег – это очень странный предмет, он в Питере был, а в Финляндии – нет
4 февраля 2015МАПП Торфяновка не смог работать из-за погоды. Финская сторона границы пропускала машины в штатном режиме
«Неожиданно зима пришла. Кто же ждал, что зимой снег будет!» – примерно так можно описать ситуацию, в которой оказались вчера водители, пересекающие границу в МАПП Ваалимаа – Торфяновка.
3 февраля в связи с отключением электроэнергии и выходом из строя дизель-генератора на автомобильном пункте пропуска Торфяновка операции по оформлению транспортных средств не производились, информировало СЗТУ Росграницы, а водителям рекомендовалось выбирать маршрут через МАПП Брусничное.
Прокомментировать ситуацию «Логирус» попросил заместителя генерального директора ОАО «Совавто-С.Петербург» Дмитрия Кадомского.
– Это, к сожалению, не только на Торфяновке, – пояснил собеседник «Логируса». – Половина Ленинградской области осталась без света. Накануне был сильный снегопад, пообрывало очень много проводов высоковольтных линий. В той части области, которая ближе к Карелии и Финляндии, – там еще до сих пор официально больше 60 тыс. человек остаются без света.
По словам Дмитрия Кадомского, в пункте пропуска Торфяновка не сумели запустить дополнительные генераторы. «Там их два и оба сломаны. Грузовики простояли вчера почти весь день. Начали пересекать границу после 18 часов», – уточнил он.
– Я сам пересекал вчера Торфяновку из Финляндии в Россию как физическое лицо, – рассказал собеседник «Логируса». – Компьютеры не работали, сотрудники поста просто вручную списывали данные паспорта и данные машины, проверяли паспорта и ставили печати. Видимо, будут вносить информацию позже.
По мнению Кадомского, катаклизм был очень серьезный: «В дачном районе генератор работал около 17 часов – не было света. Там сейчас есть электричество, а многие поселки до сих пор без света».
– Физические лица весь день пропускались в ручном режиме, но транспортные средства так не могут пропускать, – продолжает собеседник «Логируса». – Пока таможня не внесет данные, пока не будет подтверждения, эта машина выезжала – не выезжала… Тем более на Торфяновке работают только по предварительным уведомлениям. Но проблемы были не только на границе. Проблемы были и у ГИБДД, также отключилось много вышек мобильной связи. На границе не было связи, и после выезда с границы почти до самого Выборга вообще не было никакой связи.
Однако финская сторона машины пропускала. «То, что я видел: вся «колейка» от финской границы до нашей была заставлена. Часов на 8, наверное, была очередь. Финны работали и машины пропускали», – подытожил Дмитрий Кадомский.
Заметим, по данным портала Granitsa-online на 10.30 4 февраля, в МАПП Ваалимаа – Торфяновка выезда из Финляндии ожидают 173 грузовика, въезда в Россию – 53. LR
3 февраля в связи с отключением электроэнергии и выходом из строя дизель-генератора на автомобильном пункте пропуска Торфяновка операции по оформлению транспортных средств не производились, информировало СЗТУ Росграницы, а водителям рекомендовалось выбирать маршрут через МАПП Брусничное.
Прокомментировать ситуацию «Логирус» попросил заместителя генерального директора ОАО «Совавто-С.Петербург» Дмитрия Кадомского.
– Это, к сожалению, не только на Торфяновке, – пояснил собеседник «Логируса». – Половина Ленинградской области осталась без света. Накануне был сильный снегопад, пообрывало очень много проводов высоковольтных линий. В той части области, которая ближе к Карелии и Финляндии, – там еще до сих пор официально больше 60 тыс. человек остаются без света.
По словам Дмитрия Кадомского, в пункте пропуска Торфяновка не сумели запустить дополнительные генераторы. «Там их два и оба сломаны. Грузовики простояли вчера почти весь день. Начали пересекать границу после 18 часов», – уточнил он.
– Я сам пересекал вчера Торфяновку из Финляндии в Россию как физическое лицо, – рассказал собеседник «Логируса». – Компьютеры не работали, сотрудники поста просто вручную списывали данные паспорта и данные машины, проверяли паспорта и ставили печати. Видимо, будут вносить информацию позже.
По мнению Кадомского, катаклизм был очень серьезный: «В дачном районе генератор работал около 17 часов – не было света. Там сейчас есть электричество, а многие поселки до сих пор без света».
– Физические лица весь день пропускались в ручном режиме, но транспортные средства так не могут пропускать, – продолжает собеседник «Логируса». – Пока таможня не внесет данные, пока не будет подтверждения, эта машина выезжала – не выезжала… Тем более на Торфяновке работают только по предварительным уведомлениям. Но проблемы были не только на границе. Проблемы были и у ГИБДД, также отключилось много вышек мобильной связи. На границе не было связи, и после выезда с границы почти до самого Выборга вообще не было никакой связи.
Однако финская сторона машины пропускала. «То, что я видел: вся «колейка» от финской границы до нашей была заставлена. Часов на 8, наверное, была очередь. Финны работали и машины пропускали», – подытожил Дмитрий Кадомский.
Заметим, по данным портала Granitsa-online на 10.30 4 февраля, в МАПП Ваалимаа – Торфяновка выезда из Финляндии ожидают 173 грузовика, въезда в Россию – 53. LR
Тэги: Торфяновка, Совавто-С.Петербург
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости