Систему маркировки «молочки» проверили «на износ»
13 августа 2020Минпромторг результатами экстремального тестирования доволен
В эксперименте по маркировке молочной продукции на данный момент участвуют около 5 700 компаний, сообщил официальный представитель Минпромторга.
– По каждой категории товаров мы давали время на пилотный эксперимент, чтобы представители отрасли – как производители, так и импортеры – адаптировались к системе. По итогам нагрузочных тестирований система маркировки выдавала 15 млн кодов в час и 100 млн в сутки. И это не предел, так как технически система может выдержать и большую нагрузку, – уверен глава Минпромторга России Денис Мантуров.
По словам министра, срок годности товаров также будет храниться в системе маркировки, что даст покупателю возможность самому проверить качество продукта. Сейчас оператор системы работает с тестированием различных решений для молочной отрасли по нанесению кодов, цель которой – сокращение расходов производителей. На время тестирования оператор взял на себя расходы на оборудование и сервис.
Напомним, с января 2021 года в России начнется поэтапное внедрение обязательной маркировки готовой молочной продукции. LR
История вопроса
«Молочку» закодируют в два этапа. Больше никаких переносов дедлайнов
Минпромторгу пришлось «залезть в бутылку». Ради эксперимента
В пилот, в частности, вошли более 330 производителей, 450 представителей оптового звена и более 100 импортеров. Для малого бизнеса все процессы максимально упрощены: составлены карты типовых решений, которые включают программное обеспечение и аппаратные решения по нанесению и считыванию кодов.«Молочку» закодируют в два этапа. Больше никаких переносов дедлайнов
Минпромторгу пришлось «залезть в бутылку». Ради эксперимента
– По каждой категории товаров мы давали время на пилотный эксперимент, чтобы представители отрасли – как производители, так и импортеры – адаптировались к системе. По итогам нагрузочных тестирований система маркировки выдавала 15 млн кодов в час и 100 млн в сутки. И это не предел, так как технически система может выдержать и большую нагрузку, – уверен глава Минпромторга России Денис Мантуров.
По словам министра, срок годности товаров также будет храниться в системе маркировки, что даст покупателю возможность самому проверить качество продукта. Сейчас оператор системы работает с тестированием различных решений для молочной отрасли по нанесению кодов, цель которой – сокращение расходов производителей. На время тестирования оператор взял на себя расходы на оборудование и сервис.
Напомним, с января 2021 года в России начнется поэтапное внедрение обязательной маркировки готовой молочной продукции. LR
Тэги: Минпромторг, маркировка товаров, прослеживаемость, эксперимент
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости