Сайты торговых представительств РФ станут «содержательнее»

1 сентября 2020

На порталах будет регулярно обновляться информация, актуальная для экспортеров

Сайты торговых представительств РФ станут «содержательнее»

Министерство промышленности и торговли РФ представило новую концепцию сайтов торговых представительств России в иностранных государствах, сообщили в пресс-службе ведомства.

На порталах представительств будет размещаться актуальная, регулярно обновляемая экономическая информация, наиболее востребованная экспортерами. Также будет внедрен механизм оперативного взаимодействия с торгпредствами.

На сайтах торговых представительств в режиме реального времени будут публиковаться аннотированные реестры наиболее значимых и перспективных для российского экспорта международных выставок, а также планируемых к проведению государственных и коммерческих тендеров.

Кроме того, предприниматели смогут оставить заявку на поддержку экспортного проекта, сообщить о барьерах (дискриминационных мерах), с которыми пришлось столкнуться при экспорте, а также поставить оценку опыту взаимодействия с торговым представительством. Рекомендации и пожелания экспортеров будут автоматически направляться в Минпромторг России для анализа.

– Ключевая цель модернизации сайтов торговых представительств – не в смене дизайна, а во внедрении нового принципа подготовки и подачи информации, взаимодействия с пользователями, в развитии инструментария, упрощающего и ускоряющего реализацию экспортных проектов, – отметил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев.

На обновленных сайтах представлены актуальные сведения о текущей экономической ситуации в иностранном государстве, перспективных экспортных нишах, особенностях и условиях ведения бизнеса. Версия сайтов на иностранном языке, напротив, содержит информацию для зарубежных партнеров – о российском рынке и отечественных производителях.

Сайты торговых представительств будут вводиться в эксплуатацию постепенно. Первые три сайта – Торгпредства России в Германии, Индии и Швеции – запущены 31 августа. В дальнейшем новые сайты будут запускаться на еженедельной основе.

– Запуск новых сайтов – это этап «цифровизации» деятельности торгпредств, повышения ее открытости, в том числе информационной. Планируем продолжать формирование и внедрение дополнительных сервисов, доступных через сайты, – заявил Груздев.

Напомним, ранее глава Минпромторга Денис Мантуров на пятой встрече министров промышленности стран БРИКС заявил, что по итогам 2020 года экономика России сократится не более чем на 5%. В следующем году ВВП уже сможет перейти к росту, для этого был сформирован общенациональный план восстановления экономики с объемом госфинансирования около $77 млрд. LR

Фото: minpromtorg.gov.ru

Тэги: Минпромторг, торговые представительства, стратегия развития, экспорт







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх