Российский «Севастополь» может «уйти с молотка» – за долги
6 декабря 2019Пароход, оказавший под американскими санкциями, отказываются чинить и не пускают «ремонтников» из России

Власти сингапурского порта арестовали за долги попавшее под американские санкции российское судно «Севастополь» и хотят добиться через суд разрешения продать его, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на заместителя гендиректора по управлению флотом компании-судовладельца «Гудзон» Олега Аникина. Сумма долга не уточняется.
– Когда судно пришло в Сингапур, у нас поломались вспомогательные двигатели. Обращались в сингапурские ремонтные компании. Но так как пароход под санкциями, 80% компаний отказываются чинить его, а кто соглашается, ставят неподъемный ценник. Пытались привезти ремонтников из России, но власти Сингапура не пустили их на борт под разными предлогами. В итоге за стоянку образовался долг и власти арестовали судно, – пояснил господин Аникин.
– Провизия у них есть, электричество тоже. Власти порта сказали, что берут судно под контроль и никого до суда не будут впускать на борт и выпускать. Суд назначен на 17 декабря. Сингапур надеется, что суд отдаст ему судно и тогда пароход может выйти из-под американских санкций, <...> его можно будет продать, – добавил Аникин.
Компания «Гудзон» обратилась в российское консульство и находится в контакте с дипломатами. Прийти на помощь морякам в случае необходимости готовы и в Российском профсоюзе моряков (РПСМ). Об этом заявил председатель дальневосточного регионального отделения Николай Суханов.
Схожие проблемы возникли у экипажа судна «Партизан», также принадлежащего «Гудзону». Сейчас оно находится в южнокорейском порту Пхохан: никто не хочет продавать ему топливо. Но и найти покупателя на судно из-за санкций также не представляется возможным. Экипаж корабля уже находится в России.
США в августе 2018 года внесли в санкционный список по КНДР две российские компании и шесть судов, в том числе «Гудзон» и «Севастополь». По информации Министерства финансов, попавшие в перечень корабли участвовали в поставках в КНДР очищенных нефтепродуктов, которые, предположительно, перекачивались с российских на северокорейские суда в открытом море. В «Гудзоне» эту информацию опровергают.
Напомним, под санкции Соединенных Штатов также попала Приморская морская логистическая компания. LR
– Когда судно пришло в Сингапур, у нас поломались вспомогательные двигатели. Обращались в сингапурские ремонтные компании. Но так как пароход под санкциями, 80% компаний отказываются чинить его, а кто соглашается, ставят неподъемный ценник. Пытались привезти ремонтников из России, но власти Сингапура не пустили их на борт под разными предлогами. В итоге за стоянку образовался долг и власти арестовали судно, – пояснил господин Аникин.
История вопроса
Из-за антироссийских санкций «Гудзон» оказался на мели
Американские санкции могут поставить «Ямал СПГ» на прикол
США готовятся развязать два новых «санкционных пакета»
Таким образом, «Севастополь» не может выйти из порта. Кроме того, компании-судовладельцу отказываются продавать топливо. На борту в данный момент находятся 12 членов экипажа.Из-за антироссийских санкций «Гудзон» оказался на мели
Американские санкции могут поставить «Ямал СПГ» на прикол
США готовятся развязать два новых «санкционных пакета»
– Провизия у них есть, электричество тоже. Власти порта сказали, что берут судно под контроль и никого до суда не будут впускать на борт и выпускать. Суд назначен на 17 декабря. Сингапур надеется, что суд отдаст ему судно и тогда пароход может выйти из-под американских санкций, <...> его можно будет продать, – добавил Аникин.
Компания «Гудзон» обратилась в российское консульство и находится в контакте с дипломатами. Прийти на помощь морякам в случае необходимости готовы и в Российском профсоюзе моряков (РПСМ). Об этом заявил председатель дальневосточного регионального отделения Николай Суханов.
Схожие проблемы возникли у экипажа судна «Партизан», также принадлежащего «Гудзону». Сейчас оно находится в южнокорейском порту Пхохан: никто не хочет продавать ему топливо. Но и найти покупателя на судно из-за санкций также не представляется возможным. Экипаж корабля уже находится в России.
США в августе 2018 года внесли в санкционный список по КНДР две российские компании и шесть судов, в том числе «Гудзон» и «Севастополь». По информации Министерства финансов, попавшие в перечень корабли участвовали в поставках в КНДР очищенных нефтепродуктов, которые, предположительно, перекачивались с российских на северокорейские суда в открытом море. В «Гудзоне» эту информацию опровергают.
Напомним, под санкции Соединенных Штатов также попала Приморская морская логистическая компания. LR
Тэги: санкции, США, морские грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

