Российских импортеров «сделают цветными»
12 октября 2020В качестве пилотных регионов для проведения эксперимента предлагаются Санкт-Петербург и Новороссийск
В России хотят ввести особую классификацию импортеров, рассказала президент Ассоциации импортеров плодоовощной продукции (АИПП) Ирина Капитанова на конференции «Транслогистика в Санкт-Петербург».
– Заявившие о себе добросовестные импортеры готовы снизить нагрузку на свой бизнес в виде досмотров, перемещений, взвешиваний и т. д. путем их сегментации, – пояснила госпожа Капитанова.
Импортеров предлагается классифицировать по принципу светофора: зеленый – низкий уровень риска, красный – высокий.
В АИПП считают, что нет смысла вскрывать и досматривать каждый контейнер партии типового товара от одного отправителя добросовестному импортеру. Тем самым увеличиваются расходы, которые потом ложатся на конечного потребителя. Так, можно проверить один контейнер и принять определенные меры для решения по всей партии.
Спикер добавила, что это непростая задача, требующая рассмотрения госорганами. Но в ассоциации надеются, что после эксперимента часть импортеров получит конкурентное преимущество, и внимание к их постоянным грузопотокам снизится.
Напомним, что Россия снизит таможенные пошлины на импорт некоторых видов продукции, не имеющий отечественных аналогов. LR
История вопроса
Российскую «органику» не выпускают за границу без фумигации
Минэкономразвития будет искать баланс таможенных пошлин
Узбекская хурма приедет в Россию в вагоне «с климат-контролем»
Севморпуть подсадят на «энергетики» – нефть, газ и уголь
По словам эксперта, Россельхознадзору и Федеральной таможенной службе была предложена новая методика применения мер контроля к добросовестным участникам внешнеэкономической деятельности. Пилотными регионами для проведения эксперимента предлагается сделать Санкт-Петербург и Новороссийск.Российскую «органику» не выпускают за границу без фумигации
Минэкономразвития будет искать баланс таможенных пошлин
Узбекская хурма приедет в Россию в вагоне «с климат-контролем»
Севморпуть подсадят на «энергетики» – нефть, газ и уголь
– Заявившие о себе добросовестные импортеры готовы снизить нагрузку на свой бизнес в виде досмотров, перемещений, взвешиваний и т. д. путем их сегментации, – пояснила госпожа Капитанова.
Импортеров предлагается классифицировать по принципу светофора: зеленый – низкий уровень риска, красный – высокий.
В АИПП считают, что нет смысла вскрывать и досматривать каждый контейнер партии типового товара от одного отправителя добросовестному импортеру. Тем самым увеличиваются расходы, которые потом ложатся на конечного потребителя. Так, можно проверить один контейнер и принять определенные меры для решения по всей партии.
Спикер добавила, что это непростая задача, требующая рассмотрения госорганами. Но в ассоциации надеются, что после эксперимента часть импортеров получит конкурентное преимущество, и внимание к их постоянным грузопотокам снизится.
Напомним, что Россия снизит таможенные пошлины на импорт некоторых видов продукции, не имеющий отечественных аналогов. LR
Тэги: импорт, эксперимент, международные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости