России от свободной торговли с Сингапуром – одни убытки. Коммерческих выгод Минэкономики не увидело
11 ноября 2019Ведь республика и без того не облагает пошлинами импортные товары

Минэкономики сочло убыточным недавно заключенное странами ЕАЭС соглашение о зоне свободной торговли с Сингапуром, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет министерства.
Больше всего российское министерство опасается за обнуление ставки на импорт судов. Так как республика является их основным импортерам. По данным таможенной статистики, в 2018 году 78% всех закупленных за рубежом кораблей были из Сингапура, в 2017-м – 98%.
В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) эти потери назвали теоретическими. Так как союзное право и так предполагает освобождение от уплаты пошлины «плавучие суда, регистрируемые в международных реестрах судов». И отмена данной преференции в ближайшее время не планируется.
Согласно подписанному 1 октября в Ереване соглашению, «союзники» предоставят беспошлинный доступ для 40% сингапурских товаров сразу же. Еще примерно столько же планируется освободить от уплаты налогов в течение ближайших 3-10 лет, когда завершаться все переходные периоды.
Напомним, в качестве наиболее перспективных для сотрудничества России и Сингапура сфер заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов называл транспорт и логистику. Так как республика является хабом в Юго-Восточную Азию. В частности, во Вьетнам, Индонезию, Камбоджу, Лаос и Малайзию. LR
Фото: thaiinfo.pro
История вопроса
Создать зону свободной торговли «по-быстрому» у Сингапура и ЕАЭС не получается. При всем желании
Сингапур торопится дорешать нерешенное, чтобы не откладывать зону свободной торговли с ЕАЭС в долгий ящик
По подсчетам Минэкономики, в первый год действия соглашения РФ потеряет $15,6 млн, в последующем – $51,9 млн ежегодно. При этом Россия с товарной точки зрения никаких коммерческих выгод не получит. Так как Сингапур импорт пошлинами и так не облагает.Создать зону свободной торговли «по-быстрому» у Сингапура и ЕАЭС не получается. При всем желании
Сингапур торопится дорешать нерешенное, чтобы не откладывать зону свободной торговли с ЕАЭС в долгий ящик
Больше всего российское министерство опасается за обнуление ставки на импорт судов. Так как республика является их основным импортерам. По данным таможенной статистики, в 2018 году 78% всех закупленных за рубежом кораблей были из Сингапура, в 2017-м – 98%.
В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) эти потери назвали теоретическими. Так как союзное право и так предполагает освобождение от уплаты пошлины «плавучие суда, регистрируемые в международных реестрах судов». И отмена данной преференции в ближайшее время не планируется.
Согласно подписанному 1 октября в Ереване соглашению, «союзники» предоставят беспошлинный доступ для 40% сингапурских товаров сразу же. Еще примерно столько же планируется освободить от уплаты налогов в течение ближайших 3-10 лет, когда завершаться все переходные периоды.
Напомним, в качестве наиболее перспективных для сотрудничества России и Сингапура сфер заместитель председателя Правительства РФ Максим Акимов называл транспорт и логистику. Так как республика является хабом в Юго-Восточную Азию. В частности, во Вьетнам, Индонезию, Камбоджу, Лаос и Малайзию. LR
Фото: thaiinfo.pro
Тэги: ЕАЭС, Сингапур, ЗСТ, зона свободной торговли
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

