Правительство РФ утвердило «маркировочные дедлайны» на будущий год
17 декабря 2020Речь идет о двух товарных категориях
С 1 июня 2021 года в России стартует маркировка сыра и мороженого. Соответствующее распоряжение Правительства РФ опубликовано на портале нормативно-правовых актов.
Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции проводится с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года. По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) на 14 декабря, в системе маркировки зарегистрировалось более 8 300 участников оборота молочной продукции.
Кроме того, с 1 сентября 2021 года в России будет введена обязательная маркировка велосипедов, в том числе с установленным вспомогательным двигателем и трехколесные. Для «чипирования» используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
Напомним, Торгово-промышленная палата РФ недавно предложила отложить внедрение маркировки в новых товарных группах на 2022 год из-за сложной экономической ситуации в связи с пандемией коронавируса. LR
История вопроса
Пандемия «поставит на паузу» старт маркировки в новых товарных группах
Россия предложила ЕАЭС «шире взглянуть» на маркировку
Через несколько месяцев, с 1 сентября 2021 года, стартует маркировка молочной продукции сроком хранения более 40 дней, а с 1 декабря – сроком хранения менее 40 дней.Пандемия «поставит на паузу» старт маркировки в новых товарных группах
Россия предложила ЕАЭС «шире взглянуть» на маркировку
Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции проводится с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года. По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) на 14 декабря, в системе маркировки зарегистрировалось более 8 300 участников оборота молочной продукции.
Кроме того, с 1 сентября 2021 года в России будет введена обязательная маркировка велосипедов, в том числе с установленным вспомогательным двигателем и трехколесные. Для «чипирования» используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.
Напомним, Торгово-промышленная палата РФ недавно предложила отложить внедрение маркировки в новых товарных группах на 2022 год из-за сложной экономической ситуации в связи с пандемией коронавируса. LR
Тэги: маркировка товаров, законодательство, прослеживаемость
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости