Потерянные Великобританией после Brexit тонны подхватят Германия и Франция
15 октября 2019Многие производители перенесут свои распредцентры с острова на материк
Brexit изменит логистический ландшафт Северной Европы, нарушив цепочки поставок товаров всеми видами транспорта. Об этом в интервью Freight Waves заявил бывший руководитель отдела логистических цепочек и транспортных отраслей на Всемирном экономическом форуме в Женеве и Нью-Йорке Вольфганг Лехмахер.
После Brexit Соединенное Королевство утратит роль «ворот на европейский континент». В результате чего многие производители, как ожидается, перенесут свое производство и распределительные центры с острова на материк. Порты Великобритании также потеряют существенную долю грузооборота, прогнозирует Лехмахер.
– Перенос европейских распределительных центров из Великобритании на европейский континент укрепит страны Бенилюкса, Германию и Францию в качестве логистических платформ для глобальной торговли, – уверен эксперт. – Порты там уже имеют необходимую пропускную способность, а складские помещения будут созданы для поглощения дополнительных объемов.
Например, BMW рассматривает вопрос о переносе производства своего бренда Mini из Великобритании в Нидерланды, и Honda объявила о закрытии своего завода в Суиндоне к 2021 году. Ford также подтвердил, что закроет свой завод по производству бензиновых двигателей в Бридженде в сентябре 2020 года.
Напомним, в начале октября Правительство Великобритании заявило о намерении ввести временные таможенные пошлины на импорт ряда товаров в случае жесткого Brexit. Речь, в частности, шла о грузовиках, биоэтаноле и текстильной продукции. LR
История вопроса
Великобритания готовит грузовики к жесткому Brexit
Трамп спешит «сторговаться» с Великобританией на случай Brexit
По сути, Brexit, без сделки или с ней, повлияет на три основных грузопотока. Первый – это исходящая продукция британского происхождения, предназначенная для других рынков ЕС и стран, имеющих соглашение с Евросоюзом. Второй – это товары, поступающие в Великобританию. Третий – это транзитные потоки грузов, предназначенных для ЕС.Великобритания готовит грузовики к жесткому Brexit
Трамп спешит «сторговаться» с Великобританией на случай Brexit
После Brexit Соединенное Королевство утратит роль «ворот на европейский континент». В результате чего многие производители, как ожидается, перенесут свое производство и распределительные центры с острова на материк. Порты Великобритании также потеряют существенную долю грузооборота, прогнозирует Лехмахер.
– Перенос европейских распределительных центров из Великобритании на европейский континент укрепит страны Бенилюкса, Германию и Францию в качестве логистических платформ для глобальной торговли, – уверен эксперт. – Порты там уже имеют необходимую пропускную способность, а складские помещения будут созданы для поглощения дополнительных объемов.
Например, BMW рассматривает вопрос о переносе производства своего бренда Mini из Великобритании в Нидерланды, и Honda объявила о закрытии своего завода в Суиндоне к 2021 году. Ford также подтвердил, что закроет свой завод по производству бензиновых двигателей в Бридженде в сентябре 2020 года.
Напомним, в начале октября Правительство Великобритании заявило о намерении ввести временные таможенные пошлины на импорт ряда товаров в случае жесткого Brexit. Речь, в частности, шла о грузовиках, биоэтаноле и текстильной продукции. LR
Тэги: Великобритания, Brexit, прогнозы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости