По итогам прошлого года «Утконос» превзошел сам себя
29 января 2021А в этом году компания хочет усилить свои позиции в двух российских столицах
Онлайн-гипермаркет «Утконос» увеличил продажи на 66%, включая направления B2B и «Доставка в продуктоматы», – до 16,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.
При этом, как рассказали «Логирусу» в пресс-службе, компания рассматривает разные варианты расширения географии присутствия. Но в первую очередь интерес для нее представляют Екатеринбург, Казань и Новосибирск.
– В настоящий момент вся команда «Утконос ОНЛАЙН» сфокусирована на усилении позиций в Москве и Санкт-Петербурге, а запуски новых городов будут происходить по мере роста бизнеса в уже действующих регионах, – отметили в пресс-службе.
Уровень комплектации заказов на конец 2020 года достиг 99,4%. Средний чек магазина увеличился на 9% относительно 2019 года и составил 6147 рубля. Совокупная выручка от заказов, сделанных со смартфонов, составила 7,93 млрд рублей, что на 96% выше, чем в 2019-м.
Также ретейлер расширил ассортимент до 44 500 наименований товаров. Самыми популярными категориями стали «Овощи и Фрукты» и «Молочные продукты». В 2021 году «Утконос» хочет увеличить товарную матрицу до более чем 100 000 SKU (LR: stock keeping unit – уникальный идентификатор товара).
Напомним, что курьеры компании «Утконос ОНЛАЙН» по итогам 2020 года принесли заказы общим весом более 80 600 тонн. LR
История вопроса
Заказами «Утконоса» за год можно было бы заполнить сухогруз класса Панамакс
«Утконос» «прокачал» свой «новый старый склад»
«Утконос» двинет фулфилмент в регионы
Основные драйверы роста – открытие в Москве фулфилмент-центров «Мосрентген» и «Волковский», а также запуск после обновления склада «Бутово». Кроме того, на росте продаж отразился выход «Утконоса» на рынок Санкт-Петербурга в октябре 2020-го.Заказами «Утконоса» за год можно было бы заполнить сухогруз класса Панамакс
«Утконос» «прокачал» свой «новый старый склад»
«Утконос» двинет фулфилмент в регионы
При этом, как рассказали «Логирусу» в пресс-службе, компания рассматривает разные варианты расширения географии присутствия. Но в первую очередь интерес для нее представляют Екатеринбург, Казань и Новосибирск.
– В настоящий момент вся команда «Утконос ОНЛАЙН» сфокусирована на усилении позиций в Москве и Санкт-Петербурге, а запуски новых городов будут происходить по мере роста бизнеса в уже действующих регионах, – отметили в пресс-службе.
Уровень комплектации заказов на конец 2020 года достиг 99,4%. Средний чек магазина увеличился на 9% относительно 2019 года и составил 6147 рубля. Совокупная выручка от заказов, сделанных со смартфонов, составила 7,93 млрд рублей, что на 96% выше, чем в 2019-м.
Также ретейлер расширил ассортимент до 44 500 наименований товаров. Самыми популярными категориями стали «Овощи и Фрукты» и «Молочные продукты». В 2021 году «Утконос» хочет увеличить товарную матрицу до более чем 100 000 SKU (LR: stock keeping unit – уникальный идентификатор товара).
Напомним, что курьеры компании «Утконос ОНЛАЙН» по итогам 2020 года принесли заказы общим весом более 80 600 тонн. LR
Тэги: e-commerce, доставка продуктов и еды, Утконос, интернет-торговля, ретейл, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости