Пандемия возможностей: DPDgroup «звонко» отработала в 2020 году
17 марта 2021И чтобы не сбавлять финансовых оборотов компания намерена укреплять позиции в Юго-Восточной Азии, Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке
DPDgroup смогла увеличить в 2020 году выручку на 42% в сравнение с предыдущим годом – до €11 млрд, сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании.
Всего DPDgroup доставила в отчетном периоде 1,9 млрд посылок по всему миру. Это на полмиллиарда больше, чем в 2019-м. Более половины из этих посылок пришлось на сегмент B2C.
В 2020 году DPDgroup открыла по всему миру 70 новых распредцентров и складов, а также внедрила бесконтактный способ доставки.
Компания планирует продолжить расти и в будущем, до 2025 года ее годовые темпы роста должны составлять не менее 15%. Драйверами роста станут доставка в тот же день (same day), доставка из распределительных центров до дома в пределах города, вечерняя доставка в определенное время, доставка из ближайшего продуктового магазина.
В DPDgroup отмечают, что планируется начать укреплять позиции в Юго-Восточной Азии, Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке, так как эти рынке будут расти быстрее европейского.
Напомним, в 2019 году доход DPDgroup также демонстрировал рост. Тогда он составил 7,8 млрд евро, в сравнение с 2018 годом выручка в отчетном периоде увеличилась на 6,7%. LR
Фото: пресс-служба DPD
Всего DPDgroup доставила в отчетном периоде 1,9 млрд посылок по всему миру. Это на полмиллиарда больше, чем в 2019-м. Более половины из этих посылок пришлось на сегмент B2C.
История вопроса
Доставка DPD в прошлом году «заземлилась» на 30% сильнее
У DPD появился «мобильный партнер»
Объемы доставки грузов выросли на 24%. Особенно сильно этот показатель увеличился в Бразилии, Ирландии, Великобритании, России, Польше и Испании. Огромным спросом у населения в прошлом году пользовались продукты питания и лекарства.Доставка DPD в прошлом году «заземлилась» на 30% сильнее
У DPD появился «мобильный партнер»
В 2020 году DPDgroup открыла по всему миру 70 новых распредцентров и складов, а также внедрила бесконтактный способ доставки.
Компания планирует продолжить расти и в будущем, до 2025 года ее годовые темпы роста должны составлять не менее 15%. Драйверами роста станут доставка в тот же день (same day), доставка из распределительных центров до дома в пределах города, вечерняя доставка в определенное время, доставка из ближайшего продуктового магазина.
В DPDgroup отмечают, что планируется начать укреплять позиции в Юго-Восточной Азии, Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке, так как эти рынке будут расти быстрее европейского.
Напомним, в 2019 году доход DPDgroup также демонстрировал рост. Тогда он составил 7,8 млрд евро, в сравнение с 2018 годом выручка в отчетном периоде увеличилась на 6,7%. LR
Фото: пресс-служба DPD
Тэги: интернет-торговля, доставка посылок, DPD, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости