Оптимизировали, усовершенствовали, понизили и установили, а теперь считают транзитные контейнеры
18 ноября 2016По МТК «Приморье-1» перевезено почти в шесть раз больше TEU, чем за весь прошлый год
Почти в шесть раз больше транзитных контейнеров перевезено по Дальневосточной железной дороге за 10 месяцев 2016 года, сообщает пресс-служба ДВЖД.
В компании уточнили, что количество (1 677 TEU) транзитных контейнеров, доставленных по железной дороге с января по октябрь текущего года, почти в 6 раз превышает объем таких перевозок за весь прошлый год.
Транзитные перевозки осуществлялись по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-1», связывающему китайскую провинцию Хэйлунцзян с портами Приморья. На сегодняшний день это направление является самым востребованным для грузоотправителей. Интерес китайской стороны к транзитным перевозкам через российскую территорию вызван ограниченными пропускными способностями сухопутных маршрутов в КНР между северными провинциями страны и крупнейшими портами.
Кроме того, современная конъюнктура на валютно-финансовом рынке делает транзитные перевозки по территории России экономически более привлекательными по сравнению с альтернативными вариантами доставки, добавили в компании.
Контейнеры по МТК «Приморье-1» доставлялись в морские порты Приморского края (1 269 TEU– во Владивосток и 408 – в Находку), а далее морским путем на юг Китая, в Южную Корею и Японию. В структуре грузов преобладали пиломатериалы (1661 TEU), однако перевозились и изделия и конструкции из дерева (6 TEU), а также зерно (10 TEU).
Как уточнили в ДВЖД, наибольшую динамику транзитные перевозки начали показывать во второй половине 2016 года после предпринятых мер по укреплению позиций российских железных дорог на транспортно-логистическом рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. В частности, для привлечения дополнительных объемов к перевозке по МТК «Приморье-1» оптимизированы стоимостные условия на всем пути следования грузов по территории России, усовершенствована технология передачи грузов через погранпереход Суйфэньхэ – Гродеково, установлен понижающий коэффициент к железнодорожному тарифу на групповые отправки и контейнерные поезда.
Также установлена твердая нитка графика следования транзитных контейнерных поездов от станции Гродеково до портов Владивосток и Восточный, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.LR
В компании уточнили, что количество (1 677 TEU) транзитных контейнеров, доставленных по железной дороге с января по октябрь текущего года, почти в 6 раз превышает объем таких перевозок за весь прошлый год.
Транзитные перевозки осуществлялись по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-1», связывающему китайскую провинцию Хэйлунцзян с портами Приморья. На сегодняшний день это направление является самым востребованным для грузоотправителей. Интерес китайской стороны к транзитным перевозкам через российскую территорию вызван ограниченными пропускными способностями сухопутных маршрутов в КНР между северными провинциями страны и крупнейшими портами.
Кроме того, современная конъюнктура на валютно-финансовом рынке делает транзитные перевозки по территории России экономически более привлекательными по сравнению с альтернативными вариантами доставки, добавили в компании.
Контейнеры по МТК «Приморье-1» доставлялись в морские порты Приморского края (1 269 TEU– во Владивосток и 408 – в Находку), а далее морским путем на юг Китая, в Южную Корею и Японию. В структуре грузов преобладали пиломатериалы (1661 TEU), однако перевозились и изделия и конструкции из дерева (6 TEU), а также зерно (10 TEU).
Как уточнили в ДВЖД, наибольшую динамику транзитные перевозки начали показывать во второй половине 2016 года после предпринятых мер по укреплению позиций российских железных дорог на транспортно-логистическом рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. В частности, для привлечения дополнительных объемов к перевозке по МТК «Приморье-1» оптимизированы стоимостные условия на всем пути следования грузов по территории России, усовершенствована технология передачи грузов через погранпереход Суйфэньхэ – Гродеково, установлен понижающий коэффициент к железнодорожному тарифу на групповые отправки и контейнерные поезда.
Также установлена твердая нитка графика следования транзитных контейнерных поездов от станции Гродеково до портов Владивосток и Восточный, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.LR
Тэги: РЖД, ДВЖД, жд перевозки, контейнерные перевозки, транзит, международные транспортные коридоры, Приморье-1, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости