«Обувщики» отчитаются об остатках
30 июня 2020Это позволит исключить попадание в оборот контрафактной продукции

Участники обувного рынка до 1 августа должны будут отчитаться об остатках промаркированной, но не проданной обуви, сообщил «Логирусу» представитель Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Это позволит исключить попадание в оборот контрафактной продукции, а также поможет отслеживать нелегальное использование кодов маркировки.
Отчитавшись об остатках промаркированной, но не проданной обуви, продавцы смогут после 1 августа ввести ее в легальный оборот, уточнили в ЦРПТ. Напротив, если компания не ввела в оборот или не сообщила об остатках товара, обувь в дальнейшем будет считаться нелегальной, а информация о попытках ее оборота или продажи будет передаваться в контрольно-надзорные органы.
Поскольку система «Честный знак» позволяет проследить путь каждой пары от производителя до покупателя, любой эпизод нелегального использования кодов маркировки будет отображаться в системе при сканировании товара. Даже если его «пробьет» потребитель с помощью мобильного приложения. По словам директора департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Веры Волковой, это позволит исключить ситуации, когда участник оборот бесплатно получает коды маркировки и в течение нескольких лет использует их для продажи контрафакта.
Напомним, ранее в ЦРПТ озвучили средние затраты на маркировку, которые ожидают участников обувного рынка. Так, в зависимости от набора услуг, расходы небольшого магазина на маркировку 1 000 пар остатков обуви составят от 3 000 до 8 000 рублей. LR
История вопроса
РФ и РБ пока интегрировали только системы маркировки. Создание единой таможни и налоговой «на паузе»
«Обувные коды» будут вносить в декларации при «растаможке» импорта
Маркировка обуви станет обязательной с 1 июля 2020 года согласно постановлению Правительства РФ №216. С этого дня производство, импорт и оптово-розничная продажа продукции без специальных кодов Data Matrix попадают под запрет. Передвижение товара будет отслеживаться через государственную систему «Честный знак». При этом системы Центра развития перспективных технологий интегрированы с информационными системами Федеральной таможенной службы, что позволит таможенникам оперативно получать данные об атрибутивном составе продукции.РФ и РБ пока интегрировали только системы маркировки. Создание единой таможни и налоговой «на паузе»
«Обувные коды» будут вносить в декларации при «растаможке» импорта
Отчитавшись об остатках промаркированной, но не проданной обуви, продавцы смогут после 1 августа ввести ее в легальный оборот, уточнили в ЦРПТ. Напротив, если компания не ввела в оборот или не сообщила об остатках товара, обувь в дальнейшем будет считаться нелегальной, а информация о попытках ее оборота или продажи будет передаваться в контрольно-надзорные органы.
Поскольку система «Честный знак» позволяет проследить путь каждой пары от производителя до покупателя, любой эпизод нелегального использования кодов маркировки будет отображаться в системе при сканировании товара. Даже если его «пробьет» потребитель с помощью мобильного приложения. По словам директора департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Веры Волковой, это позволит исключить ситуации, когда участник оборот бесплатно получает коды маркировки и в течение нескольких лет использует их для продажи контрафакта.
Напомним, ранее в ЦРПТ озвучили средние затраты на маркировку, которые ожидают участников обувного рынка. Так, в зависимости от набора услуг, расходы небольшого магазина на маркировку 1 000 пар остатков обуви составят от 3 000 до 8 000 рублей. LR
Тэги: маркировка обуви, ЦРПТ, контрафакт
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

