Не дожидаясь «распоряжений сверху», пивовары сами инициировали запуск пилота по маркировке

17 июля 2018

Эксперимент затронет все типы упаковки и продлится до конца лета

Не дожидаясь «распоряжений сверху», пивовары сами инициировали запуск пилота по маркировке

16 июля стартовал добровольный эксперимент по маркировке пива, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Решение о запуске пилота вместе с ЦРПТ приняли Объединение участников пивобезалкогольного рынка (ОУПР) и Национальный союз производителей пива и напитков (НСПП). Подготовка к нему будет вестись на производственной базе Московской Пивоваренной Компании.


– Эксперимент ЦПРТ затронет все типы упаковки – от стеклянной тары до кег – и завершится к началу сентября. После этого мы сможем оценить насколько данный тип маркировки подходит для наших скоростей и особенностей производства, – пояснил председатель правления ОУПР Игорь Хавский.


Для проработки деталей эксперимента и обсуждения промежуточных итогов испытаний ЦРПТ совместно с НСПП создали рабочую группу.


Напомним, что еще в декабре 2017-го в Госдуму готовились внести законопроект о введении обязательной маркировки пива. По мнению разработчиков, он позволил бы решить проблему нелегального производства пива и пивной продукции. Документ предлагал на поставки из-за рубежа наносить акцизные марки, а на продукцию, выработанную внутри страны, – федеральные спецмарки. LR

Фото: news.sputnik.ru 

Тэги: эксперимент, маркировка товаров, прослеживаемость







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх