На выезде из Белоруссии в Латвию появятся «дополнительные полосы»
28 августа 2020Таким образом страны пытаются решить проблему грузовых пробок на границе
До конца текущего года два латвийских пункта пропуска – «Силене» и «Патерниеки» –будут находиться на реконструкции, сообщает Служба государственных доходов Латвии. Сопредельными пунктами пропуска на территории Белоруссии являются «Урбаны» и «Григоровщина».
По данным Госпогранкомитета РБ, к полудню 28 августа пробок на белорусско-латвийском участке пока нет. Выезда в «Григоровщине» ожидают 70 фур, в «Урбанах» не стоит ни одного грузовика. В обоих пунктах пропуска организована электронная очередь.
Однако белорусские пограничники предупреждают, что ограничение грузового трафика возможно. Вообще пробки из фур, ожидающих возможности выехать в Европу, в Белоруссии явление частое. Последний масштабный затор был зафиксирован в конце июля. Тогда в очереди в общей сложности скопилось почти 1 000 фур. Причиной затора стал программный сбой у литовской погранслужбы. В связи с чем Белоруссия, Литва и Латвия еще в ноябре 2018 года пытались выработать единый план для уменьшения очередей из грузовых автомобилей на границах трех стран.
В частности, было решено оптимизировать контрольные формальности в отношении порожних грузовиков. Дабы те смогли максимально быстро пересекать границу. Еще один способ ускорить проезд через пункты пропуска – заблаговременно подать в электронном виде декларацию на топливо.
Напомним, за первое полугодие 2020 года объем железнодорожных грузоперевозок в Латвии сократился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 47,2% и составил 11,6 млн тонн. LR
Фото: BELTA.BY
История вопроса
«Латвийская железная дорога» теряет не только в весе, но и в активах
Белоруссия, Литва и Латвия кажется придумали, чем «вылечить» грузовые пробки на границе
Помимо работ по модернизации самих погранпереходов, также запланировано расширение подъездных дорог в обоих направлениях. Проект реализуется совместными усилиями Государственного таможенного комитета Республики Беларусь и ГАО «Государственное недвижимое имущество» (Латвия) по программе трансграничного сотрудничества Латвия-Литва-Беларусь.«Латвийская железная дорога» теряет не только в весе, но и в активах
Белоруссия, Литва и Латвия кажется придумали, чем «вылечить» грузовые пробки на границе
По данным Госпогранкомитета РБ, к полудню 28 августа пробок на белорусско-латвийском участке пока нет. Выезда в «Григоровщине» ожидают 70 фур, в «Урбанах» не стоит ни одного грузовика. В обоих пунктах пропуска организована электронная очередь.
Однако белорусские пограничники предупреждают, что ограничение грузового трафика возможно. Вообще пробки из фур, ожидающих возможности выехать в Европу, в Белоруссии явление частое. Последний масштабный затор был зафиксирован в конце июля. Тогда в очереди в общей сложности скопилось почти 1 000 фур. Причиной затора стал программный сбой у литовской погранслужбы. В связи с чем Белоруссия, Литва и Латвия еще в ноябре 2018 года пытались выработать единый план для уменьшения очередей из грузовых автомобилей на границах трех стран.
В частности, было решено оптимизировать контрольные формальности в отношении порожних грузовиков. Дабы те смогли максимально быстро пересекать границу. Еще один способ ускорить проезд через пункты пропуска – заблаговременно подать в электронном виде декларацию на топливо.
Напомним, за первое полугодие 2020 года объем железнодорожных грузоперевозок в Латвии сократился по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 47,2% и составил 11,6 млн тонн. LR
Фото: BELTA.BY
Тэги: пункты пропуска, инвестиции, Белоруссия, Латвия
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости