На Куничиной Горе велено стоять в сторонке всем, кроме автомобилевозов. Что-нибудь в руках теребя

27 июля 2016

Тем временем статистика показывает, что именно в МАПП Койдула – Куничина Гора самое короткое время ожидания

На Куничиной Горе велено стоять в сторонке всем, кроме автомобилевозов. Что-нибудь в руках теребя

Перед МАПП Куничина Гора опять застряли перевозчики – из Эстонии в Россию идет поток автомобилевозов, поэтому российские таможенники занимаются только их оформлением, а «обычным» водителям велено постоять в сторонке.

– Автомобилевозы прут – срочно в Россию нужны машины, – сообщил «Логирусу» один из перевозчиков. – Мы приехали вчера на границу, но всех отодвинули на Койдула с российской стороны и пропускают только их.

При этом, выяснил «Логирус», статистика на сайте GoSwift показывает, что именно в МАПП Койдула – Куничина Гора самое короткое время ожидания. Так, в МАПП Нарва – Ивангород въезда в Россию грузовикам нужно ждать около 16 часов, в Лухамаа – Шумилкино – 24 часа, в Койдула – Куничина Гора – примерно 5 часов.

По данным статистики с того же сайта, сегодня эстонская сторона уже пропустила 45 автомобилей, причем 18 – начиная с 7 утра. По словам перевозчиков, 90% из них – автомобилевозы.

– Эстонцы-то выпускают, а дальше всех в сторону на российской стороне, и на сутки организация прохода автомобилевозов, поэтому по системе этого не видно, – пояснил руководитель одной из транспортных компаний. – Маразм: водители автомобилевозов открыто говорят: «Это наша граница!»

По словам «обычных» водителей, если на Россию идет автомобилевоз, то он уходит сразу, а остальных просто отправляют в сторону, и об этом все знают.

– Они (российская сторона – LR) пропускают обычные машины, если только замешкался следующий автомобилевоз. Порядок странный, но постоянный, – сетует перевозчик.

А для руководителей компаний ситуация вполне понятная, если вдруг водитель позвонит с границы и скажет: «Встали на денек».

– Я вижу, у него Эстония закрыта, то есть говорит правду. Утром приняли документы, пятый час стоит. Полагаю, что это какая-то очень серьезная, ну, может быть, уже не бандитская, но таможенная проплаченная структура. В принципе, все водители знают: когда идет в порт автомобилевоз, то надо успеть или до него, или после него уже проходить, – уточнил руководитель компании.

На российско-эстонской границе три пункта пропуска, но автомобилевозы едут только через МАПП Койдула – Куничина Гора. «Самое интересное, что на других пунктах пропуска этих машин нет, то есть их везут именно здесь. Понимаю, что им Нарва неудобна, но на юге находится два МАПП, а всегда едут только через один. Это какие-то внутренние договора с таможней, конечно же. Ведь в 50 км в сторону есть пункт пропуска Лухамаа, так там автомобилевозов нет вообще!» – возмущается перевозчик.

– На самом деле, мы думали, что успеем до момента появления автомобилевозов, но … попали: они оказались шустрыми, с утра поехали, – подытожил собеседник «Логируса».

«Логирус» следит за развитием ситуации. И, да, у нас теперь есть возможность определить, сколько времени как правило длится такой «отстой» обычных перевозчиков: время подачи документов нам сообщили. Теперь ждем, когда вернут.

UPD: Все, въезд в Россию в МАПП Куничина Гора для обычных перевозчиков открыт. Автомобилевозы проехали. На пересечение российской части границы потребовалось более 8 часов.LR

Тэги: очереди, пункты пропуска, Куничина гора







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх