Вагоны «Русагротранса» в Казахстане больше не иностранцы
16 сентября 2013
Проблема вывоза зерна из Казахстана решена путем создания совместного предприятия
«Русагротранс» обновит свой вагонный парк за счет инновационных хопперов производства «Уралвагонзавода». В соответствии с подписанным в рамках «ЭКСПО-1520» соглашением «Русагротранс» в 2015–2017 годах получит от вагоностроителей 1500 зерновозов. В дальнейшем компания-перевозчик будет обновлять свой парк на столько же вагонов ежегодно.
Применение этим вагонам найдется: напомним, на днях стали известны подробности создания совместного предприятия между крупнейшим в России перевозчиком зерна «Русагротранс» и казахстанской государственной компанией «Казтемиртранс». Планируется, что СП «Астык Транс» обеспечит все внутренние и на 90% экспортные перевозки зерна Казахстана.
Генеральный директор российской компании Константин Засов сообщил, что собственного подвижного состава у оператора пока не будет: на первых порах СП получит в управление от каждой стороны по 3 тысячи вагонов. После того как «партнеры присмотрятся другу к другу», планируется увеличить парк до 10 тысяч вагонов. Начало работы СП «Астык Транс» намечено на 1 октября.
«Русагротранс» входит в холдинг RTKRailTransportsCompany, созданный в этом году на базе «Рустранскома», который в прошлом году выкупил 45,7% акций «Русагротранса» у Первой грузовой компании Владимира Лисина и стал единственным владельцем оператора. Конечные акционеры компании не раскрываются, однако, по неофициальным данным, среди них есть Константин Синцов, Юрий Григорьев и Константин Засов.
По мнению руководства российской компании, новое предприятие поможет решить проблему с дефицитом вагонов во время сезонного пика перевозок за счет разного времени созревания урожая в России и в Казахстане. Однако эксперты считают, что, наоборот, могут возникнуть сложности из-за того, что часть вагонов будет оставаться в Казахстане.
Беспрепятственно работать в соседней республике могут не все российские операторы. В этом году у многих перевозчиков даже возникли проблемы с вывозом зерна из Казахстана из-за запрета на погрузку в иностранные вагоны. Кроме того, «Казахстанские железные дороги» требуют от правительства страны разработать для местных компаний систему льгот и преференций. LR

«Русагротранс» обновит свой вагонный парк за счет инновационных хопперов производства «Уралвагонзавода». В соответствии с подписанным в рамках «ЭКСПО-1520» соглашением «Русагротранс» в 2015–2017 годах получит от вагоностроителей 1500 зерновозов. В дальнейшем компания-перевозчик будет обновлять свой парк на столько же вагонов ежегодно.
Применение этим вагонам найдется: напомним, на днях стали известны подробности создания совместного предприятия между крупнейшим в России перевозчиком зерна «Русагротранс» и казахстанской государственной компанией «Казтемиртранс». Планируется, что СП «Астык Транс» обеспечит все внутренние и на 90% экспортные перевозки зерна Казахстана.
Генеральный директор российской компании Константин Засов сообщил, что собственного подвижного состава у оператора пока не будет: на первых порах СП получит в управление от каждой стороны по 3 тысячи вагонов. После того как «партнеры присмотрятся другу к другу», планируется увеличить парк до 10 тысяч вагонов. Начало работы СП «Астык Транс» намечено на 1 октября.
«Русагротранс» входит в холдинг RTKRailTransportsCompany, созданный в этом году на базе «Рустранскома», который в прошлом году выкупил 45,7% акций «Русагротранса» у Первой грузовой компании Владимира Лисина и стал единственным владельцем оператора. Конечные акционеры компании не раскрываются, однако, по неофициальным данным, среди них есть Константин Синцов, Юрий Григорьев и Константин Засов.
По мнению руководства российской компании, новое предприятие поможет решить проблему с дефицитом вагонов во время сезонного пика перевозок за счет разного времени созревания урожая в России и в Казахстане. Однако эксперты считают, что, наоборот, могут возникнуть сложности из-за того, что часть вагонов будет оставаться в Казахстане.
Беспрепятственно работать в соседней республике могут не все российские операторы. В этом году у многих перевозчиков даже возникли проблемы с вывозом зерна из Казахстана из-за запрета на погрузку в иностранные вагоны. Кроме того, «Казахстанские железные дороги» требуют от правительства страны разработать для местных компаний систему льгот и преференций. LR
Тэги: жд, Казахстан, русагротранс
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

