«Методичку по маркировке» для парфюмеров утвердят в сентябре
11 сентября 2019Однако это не мешает проведению пилота, в котором уже участвует 163 компании
Эксперимент по маркировке духов и туалетной воды проходит в полном соответствии с планом-графиком, заявил «Логирусу» заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов. Тем самым спикер опроверг информацию о срыве пилота, старт которому был дан еще 1 июля, согласно постановлению Правительства РФ.
– В соответствии с планом-графиком методические рекомендации должны быть утверждены в сентябре, – добавил господин Юсупов.
В то же время исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова и исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский в беседе с «РБК» заявили о том, что эксперимент не начался до сих пор. Хотя рабочая группа при ЦРПТ, в которую входят многие участники парфюмерной отрасли, получает описания и рекомендации для начала отладки бизнес-процессов.
Напомним, во время проведения пилота маркировать парфюмерную продукцию можно будет как на производстве, так и в распределительных центрах дистрибьютеров. LR
– В соответствии с планом-графиком методические рекомендации должны быть утверждены в сентябре, – добавил господин Юсупов.
История вопроса
«Парфюмеры» начнут маркировку с опозданием на квартал
Маркировка от CHANEL: парфюмеры начинают девятимесячный эксперимент
Опять весна, опять ручьи, а у парфюмеров – маркировка
По данным ЦРПТ на данный момент в пилоте участвуют 163 компании. В их числе российские и иностранные производители, импортеры, розничные и логистические компании. Они «запрашивают коды маркировки и наносят их на продукцию, вводят товары в оборот и тестируют другие процессы», пояснили в пресс-службе оператора маркировки.«Парфюмеры» начнут маркировку с опозданием на квартал
Маркировка от CHANEL: парфюмеры начинают девятимесячный эксперимент
Опять весна, опять ручьи, а у парфюмеров – маркировка
В то же время исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова и исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский в беседе с «РБК» заявили о том, что эксперимент не начался до сих пор. Хотя рабочая группа при ЦРПТ, в которую входят многие участники парфюмерной отрасли, получает описания и рекомендации для начала отладки бизнес-процессов.
Напомним, во время проведения пилота маркировать парфюмерную продукцию можно будет как на производстве, так и в распределительных центрах дистрибьютеров. LR
Тэги: маркировка товаров, косметика и парфюмерия, прослеживаемость продукции, ЦРПТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости