«МаксиПост» поможет онлайн-ретейлерам «заштопать» кассовый разрыв
4 декабря 2018Новый сервис ориентирован на интернет-магазины, работающие по модели постоплаты
«МаксиПост» расширила число сервисов для интернет-магазинов за счет интеграции с платформой PimPay, сообщает пресс-служба компании. С ноября месяца курьерская служба готова обеспечить заинтересованным клиентам ускоренные перечисления наложенных платежей.
Делая «крупногабаритное предложение» интернет-магазинам, «МаксиПост» надеется на взаимность
Учиться у лучших долго. Поэтому «МаксиПост» их покупает
На подмосковных посылках у «МаксиПост» теперь «Шустрый Заяц»
У «МаксиПост» появился «бизнесхранитель». Так спокойнее развиваться
Мячом в грузовик
– Как только товар отправлен, интернет-магазину становится доступен лимит до 80% от его стоимости. Любую необходимую сумму в рамках лимита он может сразу же вывести на свой счет и уже на следующий день пустить их в оборот, – пояснили «Логирусу» в пресс-службе «МаксиПост».
Объем доступного лимита рассчитывается автоматически. Интернет-магазин через личный кабинет может запросить нужную сумму и в течение одного рабочего дня получить ускоренный платеж. Процентная ставка зависит от объемов отправок онлайн-маркета и показателей качества работы курьерской службы. Например, своевременного перечисления денег от покупателей в PimPay, прозрачности взаиморасчетов и так далее. Для интернет-магазинов, которым требуется сумма более 10 млн рублей, действуют индивидуальные тарифы.
– На рынке e-commerce жесткая конкуренция. Игрокам необходимы оборотные средства для развития, повышения продаж, привлечения клиентов. Иногда играет роль даже лишний день! Благодаря новой услуге наши клиенты смогут быстро двигаться вперед, исключив какие-либо простои. Это значимый фактор для повышения их конкурентоспособности, – уверен исполнительного директора «МаксиПост» Алексей Прыгин.
Используя новый сервис онлайн-ретейлеры смогут избежать кассового разрыва, добавляет руководитель финансовых сервисов PimPay Роман Лаврентьев. Так как зачастую «срок возврата денег из курьерской службы в интернет-магазин за выкупленные посылки может достигать 28 дней».
Фото: brodv.ru
Тэги: стратегия развития, МаксиПост, электронная коммерция, инвестиции, Алексей Прыгин
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 27.09.2024 БРИКС задумалась о собственной налоговой
- 20.09.2024 С иностранных компаний попросят больше «за выход»
- 05.09.2024 Для международной ТОР третий – не лишний