Китайскому транзиту сократят время следования по международным транспортным коридорам
5 мая 2017На «Приморье-1» понадобится 13 часов, на «Приморье-2» – 4–5 против сегодняшних 24 часов

Предложения для сокращения времени транзита отдельных категорий товаров из Китайской Народной Республики в Приморский край по международным транспортным коридорам «Приморье-1» и «Приморье-2» разработало Минвостокразвития, сообщает пресс-служба ведомства.
Механизм требует утверждения постановлением правительства. Об этом сообщил статс-секретарь – замминистра по развитию Дальнего Востока Павел Волков.
Через железнодорожный пункт пропуска (ЖДПП) «Махалино» товары будут прибывать в пункты пропуска «Зарубино» и «Посьет», а через железнодорожный пункт пропуска «Пограничный» – в морские пункты пропуска «Восточный», «Владивосток», «Находка».
Замминистра напомнил, что в начале декабря Минвостокразвития совместно с Федеральной таможенной службой (ФТС) провели комиссионное обследование маршрутов международных транспортных коридоров «Приморье-1», и «Приморье-2». В ходе исследования специалисты дали оценку схемы движения товаров из Китая, а также готовности инфраструктуры.
Напомним, МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края. В рамках реализации проекта развития транспортных коридоров предусматривается модернизация приграничной инфраструктуры, включая строительство и расширение портов, пунктов пропуска, автомобильной и железнодорожной инфраструктуры.
Предусмотрено значительное упрощение приграничных процедур для транзитных грузов с российской и китайской стороны. По оценкам международных экспертов, объем грузопотока по МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» оценивается в 45 млн тонн зерновых и контейнерных грузов к 2030 году (23 млн тонн зерновых и 22 млн тонн контейнерных грузов, 1,8 млн TEU), говорится в сообщении.LR
Механизм требует утверждения постановлением правительства. Об этом сообщил статс-секретарь – замминистра по развитию Дальнего Востока Павел Волков.
История вопроса
Грузы из Китая в Корею быстрее и ближе везти через Россию. Дело за таможней – убрать барьеры
– Товары, ввозимые на территорию России для дальнейшего транзита через морские порты Приморья, будут беспрепятственно следовать через границу до порта – пункта назначения, где уже пройдут процедуры таможенного оформления. Механизм касается, прежде всего, транзитных контейнерных грузов, следующих за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, – прокомментировал Павел Волков. – Сроки доставки товаров значительно сократятся. По коридору «Приморье-1» груз будет проходить не более 13 часов, по коридору «Приморье-2» – не более 4–5 часов. Сейчас время прохождения груза доходит до 24 часов. Грузы из Китая в Корею быстрее и ближе везти через Россию. Дело за таможней – убрать барьеры
Через железнодорожный пункт пропуска (ЖДПП) «Махалино» товары будут прибывать в пункты пропуска «Зарубино» и «Посьет», а через железнодорожный пункт пропуска «Пограничный» – в морские пункты пропуска «Восточный», «Владивосток», «Находка».
Замминистра напомнил, что в начале декабря Минвостокразвития совместно с Федеральной таможенной службой (ФТС) провели комиссионное обследование маршрутов международных транспортных коридоров «Приморье-1», и «Приморье-2». В ходе исследования специалисты дали оценку схемы движения товаров из Китая, а также готовности инфраструктуры.
Напомним, МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» проходят через территорию Свободного порта Владивосток и соединяют китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с морским портами Приморского края. В рамках реализации проекта развития транспортных коридоров предусматривается модернизация приграничной инфраструктуры, включая строительство и расширение портов, пунктов пропуска, автомобильной и железнодорожной инфраструктуры.
Предусмотрено значительное упрощение приграничных процедур для транзитных грузов с российской и китайской стороны. По оценкам международных экспертов, объем грузопотока по МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» оценивается в 45 млн тонн зерновых и контейнерных грузов к 2030 году (23 млн тонн зерновых и 22 млн тонн контейнерных грузов, 1,8 млн TEU), говорится в сообщении.LR
Тэги: Минвостокразвития, МТК, Приморте-1, Приморье-2, ЖДПП, ММПП, грузоперевозки, жд перевозки, контейнерные перевозки, транзит
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

