Казахстанские и киргизские перевозчики не довольны режимом, установленным приказом ФТС
17 марта 2017Это одно из препятствий в международных автомобильных перевозках ЕАЭС

Перевозчики из Казахстана и Кыргызстана считают, что режим, предусмотренный приказом ФТС России «О перемещении товаров в соответствии с Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП», осложняет их деятельность с учетом ряда договоренностей по ЕАЭС и нарушает положения международной Конвенции МДП. Об этом они заявили в рамках прошедшего на площадке Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 15-го заседание подкомитета по автомобильному транспорту.
В ходе заседания под председательством заместителя директора Департамента транспорта и инфраструктуры ЕЭК Максима Асаула члены подкомитета – представители уполномоченных органов стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), ассоциаций международных автомобильных перевозчиков и бизнеса – обсудили вопросы, препятствующие развитию международных автомобильных перевозок в государствах – членах ЕАЭС, сообщает пресс-служба ЕЭК.
Участники встречи рассмотрели вопрос применения книжек. Особенности применения этих книжек в пунктах пропуска на российских участках внешней границы ЕАЭС утверждены приказом ФТС России от 14 декабря 2015 года № 2568 «О перемещении товаров в соответствии с Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП».
Перевозчики из Казахстана и Кыргызстана считают, что режим, предусмотренный приказом ФТС России, осложняет их деятельность с учетом ряда договоренностей по ЕАЭС и нарушает положения международной Конвенции МДП, говорится в сообщении.
По результатам обсуждения члены подкомитета договорились провести совместное совещание с таможенными органами государств-членов по выработке мер для устранения проблемы.
Кроме того, в рамках заседания рассмотрены и согласованы предложения уполномоченных органов государств – членов ЕАЭС по внесению изменений и дополнений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года в части Приложения №1 «Порядок осуществления транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза» к Приложению № 24 «Протокол о скоординированной (согласованной) транспортной политике».
Участники поддержали предложение армянских коллег дополнить Порядок осуществления транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе ЕАЭС. Оно касается неприменения этого документа в государстве-члене, не имеющем общей сухопутной границы с другими странами союза.
Внешнеэкономические связи между государствами ЕАЭС развиваются за счет различных видов транспорта, при этом автомобильный транспорт, на который приходится более 80% общего объема перевозок грузов, обслуживает практически все отрасли экономики, отмечается в сообщении.LR
В ходе заседания под председательством заместителя директора Департамента транспорта и инфраструктуры ЕЭК Максима Асаула члены подкомитета – представители уполномоченных органов стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), ассоциаций международных автомобильных перевозчиков и бизнеса – обсудили вопросы, препятствующие развитию международных автомобильных перевозок в государствах – членах ЕАЭС, сообщает пресс-служба ЕЭК.
Участники встречи рассмотрели вопрос применения книжек. Особенности применения этих книжек в пунктах пропуска на российских участках внешней границы ЕАЭС утверждены приказом ФТС России от 14 декабря 2015 года № 2568 «О перемещении товаров в соответствии с Таможенной конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП».
Перевозчики из Казахстана и Кыргызстана считают, что режим, предусмотренный приказом ФТС России, осложняет их деятельность с учетом ряда договоренностей по ЕАЭС и нарушает положения международной Конвенции МДП, говорится в сообщении.
По результатам обсуждения члены подкомитета договорились провести совместное совещание с таможенными органами государств-членов по выработке мер для устранения проблемы.
Кроме того, в рамках заседания рассмотрены и согласованы предложения уполномоченных органов государств – членов ЕАЭС по внесению изменений и дополнений в Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года в части Приложения №1 «Порядок осуществления транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Евразийского экономического союза» к Приложению № 24 «Протокол о скоординированной (согласованной) транспортной политике».
Участники поддержали предложение армянских коллег дополнить Порядок осуществления транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе ЕАЭС. Оно касается неприменения этого документа в государстве-члене, не имеющем общей сухопутной границы с другими странами союза.
Внешнеэкономические связи между государствами ЕАЭС развиваются за счет различных видов транспорта, при этом автомобильный транспорт, на который приходится более 80% общего объема перевозок грузов, обслуживает практически все отрасли экономики, отмечается в сообщении.LR
Тэги: ЕАЭС, ЕЭК, МДП, ФТС, международные автоперевозки, транзит
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

