Импортерам китайских шин придется переквалифицироваться в управдомы
19 ноября 2015Принято решение ввести антидемпинговую пошлину на китайские шины для грузовых автомобилей

Прибыль производителей шин из стран ЕАЭС упала в 10 раз из-за роста импорта такой продукции из Китая, поэтому Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит антидемпинговую меру на грузовые шины из Китайской Народной Республики, говорится в сообщении ЕЭК.
– Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение ввести антидемпинговую пошлину на китайские шины для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, самосвалов, прицепов и полуприцепов. Ставка антидемпинговой пошлины составит от 14,79% до 35,35% от таможенной стоимости. За анализируемый период (с 1 января 2011 года по 30 июня 2014 года) общий объем импорта грузовых шин в страны ЕАЭС вырос на 9,2%; в то же время объем импорта грузовых шин из КНР увеличился на 27,1%, – отмечается в сообщении.
Цены на китайские грузовые шины на протяжении всего анализируемого периода были существенно ниже цен на аналогичные шины из третьих стран, и демпинговая маржа китайских производителей составила от 14,79% до 35,35%, поясняет ЕЭК.
В условиях жесткой ценовой конкуренции с демпинговым импортом из КНР предприятия стран ЕАЭС в анализируемый период были вынуждены снижать цену (на 3,9%) при росте себестоимости (на 4,8%). В результате прибыль упала в 10 раз, рентабельность продаж – на 8,1 п. п., объем инвестиций сократился в 3 раза, подытожили в ЕЭК.
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования. LR
– Коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение ввести антидемпинговую пошлину на китайские шины для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, самосвалов, прицепов и полуприцепов. Ставка антидемпинговой пошлины составит от 14,79% до 35,35% от таможенной стоимости. За анализируемый период (с 1 января 2011 года по 30 июня 2014 года) общий объем импорта грузовых шин в страны ЕАЭС вырос на 9,2%; в то же время объем импорта грузовых шин из КНР увеличился на 27,1%, – отмечается в сообщении.
Цены на китайские грузовые шины на протяжении всего анализируемого периода были существенно ниже цен на аналогичные шины из третьих стран, и демпинговая маржа китайских производителей составила от 14,79% до 35,35%, поясняет ЕЭК.
В условиях жесткой ценовой конкуренции с демпинговым импортом из КНР предприятия стран ЕАЭС в анализируемый период были вынуждены снижать цену (на 3,9%) при росте себестоимости (на 4,8%). В результате прибыль упала в 10 раз, рентабельность продаж – на 8,1 п. п., объем инвестиций сократился в 3 раза, подытожили в ЕЭК.
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования. LR
Тэги: ЕАЭС, ЕЭК
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

