Экспортеры «отловят баги» в системе «Одно окно»
20 октября 2020Тестовый период продлится до конца ноября
Российский экспортный центр (РЭЦ) запускает пользовательское тестирование портала «Мой экспорт», который станет частью инфосистемы «Одно окно», сообщили в пресс-службе ведомства. Оно продлится до конца ноября.
– С учетом мнения самых активных экспортеров, мы вносили кардинальные изменения в функциональность портала. Так, мы переработали сервисы по оказанию господдержки, исключив из процесса эксплуатации сканированные документы. Их заменили сведениями, получаемыми в электронном виде из органов власти, в том числе из ФТС, ФНС и так далее, – пояснил вице-президент АО «РЭЦ» Алексей Михайлик.
На этапе пользовательского тестирования экспортеры получат доступ к более чем 20 различных сервисов. В том числе к государственным услугам, мерам поддержки, аналитическим сервисам и другим нефинансовым услугам.
Функции оператора системы «Одно окно» возложены на АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ). Сервис позволит из одной точки доступа запрашивать в электронном виде без личного взаимодействия полный перечень услуг и функций органов государственной власти, в том числе контролирующих органов, РЭЦ и иных организаций в сфере экспортной деятельности, снизить трудозатраты, сократить количество бумажных документов. Система также поможет экспортерам сформировать свой цифровой профиль, круглосуточно подавать заявки на предоставление услуг, получить доступ к аналитике и квалифицированной поддержке специалистов по различным аспектам.
Напомним, комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о создании системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности. LR
– С учетом мнения самых активных экспортеров, мы вносили кардинальные изменения в функциональность портала. Так, мы переработали сервисы по оказанию господдержки, исключив из процесса эксплуатации сканированные документы. Их заменили сведениями, получаемыми в электронном виде из органов власти, в том числе из ФТС, ФНС и так далее, – пояснил вице-президент АО «РЭЦ» Алексей Михайлик.
На этапе пользовательского тестирования экспортеры получат доступ к более чем 20 различных сервисов. В том числе к государственным услугам, мерам поддержки, аналитическим сервисам и другим нефинансовым услугам.
Функции оператора системы «Одно окно» возложены на АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ). Сервис позволит из одной точки доступа запрашивать в электронном виде без личного взаимодействия полный перечень услуг и функций органов государственной власти, в том числе контролирующих органов, РЭЦ и иных организаций в сфере экспортной деятельности, снизить трудозатраты, сократить количество бумажных документов. Система также поможет экспортерам сформировать свой цифровой профиль, круглосуточно подавать заявки на предоставление услуг, получить доступ к аналитике и квалифицированной поддержке специалистов по различным аспектам.
Напомним, комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о создании системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности. LR
Тэги: РЭЦ, эксперимент, экспорт, IT, меры поддержки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости