Экспортерам разрешат выбрать «начинку» для сервиса «одно окно»
12 мая 2020В этом году перечень базовых услуг формировался без учета мнения участников ВЭД
В рамках сервиса «Одно окно» экспортерам до конца текущего года станут доступны более пяти базовых услуг, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ).
Сервис «Одно окно» будет реализован на базе цифровой платформы РЭЦ. Он позволит наладить электронное взаимодействие участников ВЭД, субъектов международной торговли с органами государственной власти, в том числе с контрольно-надзорными органами.
– Основное преимущество будущей платформы заключается в том, что она позволит охватить действующих и потенциальных участников внешнеторговой деятельности, обеспечив им доступ к услугам всех ведомств и РЭЦ из одного «личного кабинета» экспортера. Это сократит бюрократическую нагрузку и создаст удобный инструмент, доступный в любое время, – подчеркнула генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.
Набор сервисов, которые должны стать доступными для экспортеров в 2021 году, РЭЦ планирует определить с помощью опроса участников ВЭД. Голосование открытое. Проводится оно будет на сайте Российского экспортного центра в течение нескольких месяцев.
Напомним, обновленную продуктовую линейку по поддержке экспортеров в условиях «посткоронавирусной экономики» РЭЦ обещает представить летом 2020 года. LR
История вопроса
Из-за пандемии РЭЦ поменяет «продуктовую корзину», добавив в нее больше финансовых мер
В 2,5 раза больше экспортеров хотят получить «транспортную» субсидию
Экспортерам помогут «заштопать» кассовые разрывы
В числе этих услуг таможенное декларирование, подтверждение нулевой ставки НДС, транспортные субсидии и государственная поддержка выставочно-ярмарочной деятельности, сервисы по поиску контрагентов за рубежом, а также ряд статистических и аналитических сервисов для начинающих экспортеров и субъектов малого и среднего бизнеса.Из-за пандемии РЭЦ поменяет «продуктовую корзину», добавив в нее больше финансовых мер
В 2,5 раза больше экспортеров хотят получить «транспортную» субсидию
Экспортерам помогут «заштопать» кассовые разрывы
Сервис «Одно окно» будет реализован на базе цифровой платформы РЭЦ. Он позволит наладить электронное взаимодействие участников ВЭД, субъектов международной торговли с органами государственной власти, в том числе с контрольно-надзорными органами.
– Основное преимущество будущей платформы заключается в том, что она позволит охватить действующих и потенциальных участников внешнеторговой деятельности, обеспечив им доступ к услугам всех ведомств и РЭЦ из одного «личного кабинета» экспортера. Это сократит бюрократическую нагрузку и создаст удобный инструмент, доступный в любое время, – подчеркнула генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.
Набор сервисов, которые должны стать доступными для экспортеров в 2021 году, РЭЦ планирует определить с помощью опроса участников ВЭД. Голосование открытое. Проводится оно будет на сайте Российского экспортного центра в течение нескольких месяцев.
Напомним, обновленную продуктовую линейку по поддержке экспортеров в условиях «посткоронавирусной экономики» РЭЦ обещает представить летом 2020 года. LR
Тэги: РЭЦ, экспорт, меры поддержки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости