Эксперт: грузовики в Китай будут пускать без списков
7 июня 2021Сейчас фуры простаивают на границе по трое суток
Перед многосторонним автомобильным пунктом пропуска (МАПП) «Забайкальск – Маньчжурия» стоят более двухсот грузовых автомобилей, сообщили в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
– При практической пропускной способности в 70 автопоездов в день, в среднем, простой будет составлять порядка трех дней, – добавил эксперт.
Пропуск транспортных средств по-прежнему осуществляется по спискам, формируемым китайской стороны. Агенты в специальную программу заявляют к вывозу груз и далее, по мере того как до него доходит живая очередь, подаются списки с номером автомобиля, который и будет пересекать границу.
– У нас есть предварительная информация от китайской стороны, что списки на заезд как форму допуска впоследствии планируют отменить, – отметил Максим Игнатов.
По словам эксперта, необходимость реконструкции российского пункта пропуска назрела давно, поскольку объем перевозок по этому направлению ежегодно увеличивается. В этой связи очевидной становится потребность в расширении как самого погранперехода, так и формата работы таможни.
– Мы очень рассчитываем, что этот пункт пропуска будет впоследствии работать круглосуточно. Такой формат способствовал бы значительному улучшению пропускной способности на этом участке пограничной территории, – резюмировал Максим Игнатов.
АСМАП, в связи со скоплением большого количества машин на подъездах к МАПП «Забайкальск» и возникших сложностях у перевозчиков, обратилась в Управление МВД России по Забайкальскому краю с просьбой принять меры для нормализации обстановки.
Сложившаяся тяжелая ситуация аналогична той, что возникла весной прошлого года после введения со стороны КНР первых ограничений на проезд, указано в письме АСМАП. Результатом, по мнению ассоциации, могут быть причинение ущерба здоровью водителей, транспортным средствам и перевозимым грузам, а также нарушения общественного порядка.
По данным Дальневосточного таможенного управления, грузовые пробки имеются на и на других погранпереходах: «Полтавка – Дуннин», «Пограничный – Суйфэньхэ» и «Краскино – Чуньхунь».
Напомним, что очередь на границе Приморского края и КНР со стороны России увеличилась до 500 грузовых машин. LR
Фото: rosavtotransport.ru
История вопроса
Граница с Китаем в Приморье не справляется со всеми желающими выехать
Белорусские фуры застряли в Казахстане по пути в Поднебесную
На границе Приморья и КНР ежедневно ждут очереди по 400 фур
При этом китайская сторона с 30 мая 2021 года увеличила ежедневную квоту на заезд российских машин до 100 единиц. Однако транспортировка грузов по территории КНР осуществляется методом перецепки с российского на китайский тягач на приграничной территории. В связи с этим российский пункт пропуска на практике может обработать не более 70 порожних автомобилей в Поднебесную в день, рассказал «Логирусу» руководитель департамента автоперевозок из Китая международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО» Максим Игнатов.Граница с Китаем в Приморье не справляется со всеми желающими выехать
Белорусские фуры застряли в Казахстане по пути в Поднебесную
На границе Приморья и КНР ежедневно ждут очереди по 400 фур
– При практической пропускной способности в 70 автопоездов в день, в среднем, простой будет составлять порядка трех дней, – добавил эксперт.
Пропуск транспортных средств по-прежнему осуществляется по спискам, формируемым китайской стороны. Агенты в специальную программу заявляют к вывозу груз и далее, по мере того как до него доходит живая очередь, подаются списки с номером автомобиля, который и будет пересекать границу.
– У нас есть предварительная информация от китайской стороны, что списки на заезд как форму допуска впоследствии планируют отменить, – отметил Максим Игнатов.
По словам эксперта, необходимость реконструкции российского пункта пропуска назрела давно, поскольку объем перевозок по этому направлению ежегодно увеличивается. В этой связи очевидной становится потребность в расширении как самого погранперехода, так и формата работы таможни.
– Мы очень рассчитываем, что этот пункт пропуска будет впоследствии работать круглосуточно. Такой формат способствовал бы значительному улучшению пропускной способности на этом участке пограничной территории, – резюмировал Максим Игнатов.
АСМАП, в связи со скоплением большого количества машин на подъездах к МАПП «Забайкальск» и возникших сложностях у перевозчиков, обратилась в Управление МВД России по Забайкальскому краю с просьбой принять меры для нормализации обстановки.
Сложившаяся тяжелая ситуация аналогична той, что возникла весной прошлого года после введения со стороны КНР первых ограничений на проезд, указано в письме АСМАП. Результатом, по мнению ассоциации, могут быть причинение ущерба здоровью водителей, транспортным средствам и перевозимым грузам, а также нарушения общественного порядка.
По данным Дальневосточного таможенного управления, грузовые пробки имеются на и на других погранпереходах: «Полтавка – Дуннин», «Пограничный – Суйфэньхэ» и «Краскино – Чуньхунь».
Напомним, что очередь на границе Приморского края и КНР со стороны России увеличилась до 500 грузовых машин. LR
Фото: rosavtotransport.ru
Тэги: Приморье, пункты пропуска, КНР, коронавирус, очереди, автомобильные грузоперевозки, Забайкальск, АСМАП, ТРАСКО
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости