Эксперт: экспортеры с выручкой менее 1 млрд рублей не добьются успеха в КНР
23 апреля 2021Так как не смогут выдержать конкуренции на китайском рынке
Компании, получающие меньше 1 млрд рублей выручки в год, должны забыть об экспорте продукции на рынок Китая. Об этом заявил генеральный директор Eurasia Development Ltd Андрей Прохорович в рамках выставки-форума «Международный день импорта и экспорта».
– Китайский рынок слишком быстро меняется. Если на него выйти без достаточного капитала, то продукция будет сразу же скопирована до того, как ее удастся масштабировать. Это произойдет, если у вас не какая-то запатентованная вакцина, – пояснил эксперт.
– Если у компании есть только технология, но в КНР она ее еще не продавала, то инвесторы в этой стране найдутся. Но они предложат забрать 90% компании себе, а вам оставят только 10%. Таковы правила игры. Поэтому лучше начать самостоятельно выходить на этот рынок, создавать пилот, выстраивать продажи, набирать небольшую команду. И только потом можно искать инвестора, – резюмировал Прохорович.
Напомним, по данным Российского экспортного центра, российский несырьевой экспорт в Китай в 2020 году составил рекордные $16,3 млрд. Это на 13% больше, чем было в 2019 году. LR
– Китайский рынок слишком быстро меняется. Если на него выйти без достаточного капитала, то продукция будет сразу же скопирована до того, как ее удастся масштабировать. Это произойдет, если у вас не какая-то запатентованная вакцина, – пояснил эксперт.
История вопроса
Российский экспорт в Китай обновил стоимостный рекорд
Китай принимает лишь две трети грузовых поездов из России
После того как Uber вышел на рынок Китая, у него сразу же появилось огромное число клонов, добавил Андрей Прохорович. Для начала эксперт советует проанализировать конкурентов и технологический ландшафт в КНР. Кроме того, не стоит выходить на рынок Китая с поиска инвестора.Российский экспорт в Китай обновил стоимостный рекорд
Китай принимает лишь две трети грузовых поездов из России
– Если у компании есть только технология, но в КНР она ее еще не продавала, то инвесторы в этой стране найдутся. Но они предложат забрать 90% компании себе, а вам оставят только 10%. Таковы правила игры. Поэтому лучше начать самостоятельно выходить на этот рынок, создавать пилот, выстраивать продажи, набирать небольшую команду. И только потом можно искать инвестора, – резюмировал Прохорович.
Напомним, по данным Российского экспортного центра, российский несырьевой экспорт в Китай в 2020 году составил рекордные $16,3 млрд. Это на 13% больше, чем было в 2019 году. LR
Тэги: экспорт, Китай
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 17.04.2024 В марте Россия поправила свое торговое сальдо
- 12.04.2024 Нефть утекает по морю с рекордной скоростью
- 10.04.2024 Российский овес в Китае пришелся «к столу»