«Честный Знак» хочет стать «маркировочным соратником» «Меркурия». А не дублером
15 июля 2019Две системы планируется интегрировать, чтобы исключить сдваивание функций
Сегодня, 15 июня, стартовал пилот по маркировке готовой молочной продукции, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). В ходе эксперта участники рынка «обкатают» технологию чипирования. Цифровой код Data Matrix будет наноситься молоко, сливки, сгущенку, йогурт, кефир, сливочное масло, мороженое, сыры и творог.
– Опираясь на опыт успешно запущенных проектов в табачной и обувной отраслях, умение работать с различными форм-факторами упаковок на скоростях до 1200 нанесений кодов в минуту и результаты обследований производств ключевых участников рынка, мы уверены в позитивном прохождении эксперимента и стабильности нашей системы, – подчеркнул заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
– ЦРПТ, также, как и представители бизнес-сообщества, против дублирования функций двух систем. Мы выступаем за интеграцию с «Меркурием», которая позволит системам обогащать друг друга, – отметил Реваз Юсупов.
В рабочую группу пилота входит более 30 компаний. Это такие производители как Unilever, «Вакинское Агро», «Галактика», «Шахунское молоко», экологическое хозяйство «Спартак», а также розничные сети – «Лента», «Магнит», X5 Retail Group и интернет-магазин Ozon.
Завершится пилот 29 февраля 2020-го.
Напомним, постановление Правительства РФ №836, регламентирующее проведение пилота по маркировке готовой молочной продукции, было подписано 29 июня. LR
Фото: tasty-food.info
– Опираясь на опыт успешно запущенных проектов в табачной и обувной отраслях, умение работать с различными форм-факторами упаковок на скоростях до 1200 нанесений кодов в минуту и результаты обследований производств ключевых участников рынка, мы уверены в позитивном прохождении эксперимента и стабильности нашей системы, – подчеркнул заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
История вопроса
«Молочные реки» все-таки закодируют. Уже после «Меркурия»
Эксперт: отрасль против эксперимента по маркировке молочной продукции
Лучше поздно, чем «Меркурий»: эксперимент по маркировке «молочки» все-таки начнется
Работа внутри «пилота» будет построена таким образом, чтобы исключить дублирование функций систем ветсертификации «Меркурий» (LR. оператор Россельхознадзор) и «Честного Знака» (LR. оператор ЦРПТ). Для этого две системы планируется интегрировать. В результате чего, «Меркурий» будет контролировать сырье до завода, а «Честный Знак» – от завода до кассы.«Молочные реки» все-таки закодируют. Уже после «Меркурия»
Эксперт: отрасль против эксперимента по маркировке молочной продукции
Лучше поздно, чем «Меркурий»: эксперимент по маркировке «молочки» все-таки начнется
– ЦРПТ, также, как и представители бизнес-сообщества, против дублирования функций двух систем. Мы выступаем за интеграцию с «Меркурием», которая позволит системам обогащать друг друга, – отметил Реваз Юсупов.
В рабочую группу пилота входит более 30 компаний. Это такие производители как Unilever, «Вакинское Агро», «Галактика», «Шахунское молоко», экологическое хозяйство «Спартак», а также розничные сети – «Лента», «Магнит», X5 Retail Group и интернет-магазин Ozon.
Завершится пилот 29 февраля 2020-го.
Напомним, постановление Правительства РФ №836, регламентирующее проведение пилота по маркировке готовой молочной продукции, было подписано 29 июня. LR
Фото: tasty-food.info
Тэги: эксперимент, маркировка молочной продукции, ЦРПТ, Меркурий, Россельхознадзор
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости