«Честный знак» и «Меркурий» «подружились». На единой веб-платформе
15 ноября 2019Как раз вовремя, ведь обязательной маркировка готовой «молочки» станет с 1 июня 2020 года

Центру развития перспективных технологий (ЦРПТ) удалось найти решение для интеграции системы маркировки с «Меркурием», чтобы избежать дублирования операций, сообщил «Логирусу» заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
– Благодаря этому (LR. решению) компании смогут работать с цифровыми кодами в привычном для них интерфейсе или на объединенной веб-платформе для обеих систем, – пояснил господин Юсупов.
– Третий вариант – оптимальное решение для компаний, которые не используют внутренние системы управления предприятием. Оно разработано специально для того, чтобы у них не возникла необходимость устанавливать дополнительное программное обеспечение и нести из-за этого затраты, – подчеркнули в пресс-службе ЦРПТ.
В настоящее время проводится пилотный проект по маркировке готовой молочной продукции. Он стартовал в июле. Соответствующее постановлении Правительства №836 о его проведении было подписано 29 июня. В ходе пилота цифровые коды Data Matrix наносятся на молоко, сливки, сгущенку, йогурт, кефир, сливочное масло, мороженое, сыры и творог. Завершить эксперимент планируется 29 февраля 2020 года.
Согласно опубликованному 15 ноября на сайте Правительства РФ распоряжению №2647-р, обязательной маркировка отдельных видов молочной продукции станет с 1 июня 2020 года. При этом предусматривается разработка отложенной нормы, позволяющей участникам оборота реализовать произведенную до ввода обязательной маркировки продукцию до 1 декабря 2020 года.
Напомним, в рабочую группу пилота входит более 30 компаний. Это такие производители как Unilever, «Вакинское Агро», «Галактика», «Шахунское молоко», экологическое хозяйство «Спартак», а также розничные сети – «Лента», «Магнит», X5 Retail Group и интернет-магазин Ozon. LR
– Благодаря этому (LR. решению) компании смогут работать с цифровыми кодами в привычном для них интерфейсе или на объединенной веб-платформе для обеих систем, – пояснил господин Юсупов.
История вопроса
Типографская маркировка упаковки для «молочки» обойдется дешевле копейки. ЦРПТ посчитал
Следующим летом в России «цифровой творог» станет обязанностью, а не пилотом
Система прослеживаемости «молочки» может раздвоиться – с 1 ноября
«Честный Знак» хочет стать «маркировочным соратником» «Меркурия». А не дублером
Заказать коды производители смогут тремя способами. В первом случае – через интерфейс «Меркурия», во втором – через обращение учетной системы производителя в «Честный знак», в третьем – через единый веб-интерфейс. Сайт позволит взаимодействовать с обеими системами одновременно – и с «Меркурием», и с «Честным знаком» – за счет самостоятельного распределения данных.Типографская маркировка упаковки для «молочки» обойдется дешевле копейки. ЦРПТ посчитал
Следующим летом в России «цифровой творог» станет обязанностью, а не пилотом
Система прослеживаемости «молочки» может раздвоиться – с 1 ноября
«Честный Знак» хочет стать «маркировочным соратником» «Меркурия». А не дублером
– Третий вариант – оптимальное решение для компаний, которые не используют внутренние системы управления предприятием. Оно разработано специально для того, чтобы у них не возникла необходимость устанавливать дополнительное программное обеспечение и нести из-за этого затраты, – подчеркнули в пресс-службе ЦРПТ.
В настоящее время проводится пилотный проект по маркировке готовой молочной продукции. Он стартовал в июле. Соответствующее постановлении Правительства №836 о его проведении было подписано 29 июня. В ходе пилота цифровые коды Data Matrix наносятся на молоко, сливки, сгущенку, йогурт, кефир, сливочное масло, мороженое, сыры и творог. Завершить эксперимент планируется 29 февраля 2020 года.
Согласно опубликованному 15 ноября на сайте Правительства РФ распоряжению №2647-р, обязательной маркировка отдельных видов молочной продукции станет с 1 июня 2020 года. При этом предусматривается разработка отложенной нормы, позволяющей участникам оборота реализовать произведенную до ввода обязательной маркировки продукцию до 1 декабря 2020 года.
Напомним, в рабочую группу пилота входит более 30 компаний. Это такие производители как Unilever, «Вакинское Агро», «Галактика», «Шахунское молоко», экологическое хозяйство «Спартак», а также розничные сети – «Лента», «Магнит», X5 Retail Group и интернет-магазин Ozon. LR
Тэги: маркировка молочной продукции, законодательство, ЦРПТ, Меркурий
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

