Благодаря «пломбировке» российский транзит через Литву может вырасти на 15%
18 ноября 2020В основном это товары, который доставляются в Калининградскую область
Применение электронной пломбы сможет увеличить российский грузопоток через территорию Литвы на 15%, прогнозируют в Центре развития цифровых платформ (ЦРЦП).
Время доставки товаров из материковой части России в Калининград занимает в среднем 7 дней. Применение электронной навигационной пломбы позволит сократить это время вдвое за счет снижения количества документов для декларирования товаров, времени проведения таможенных операций и минимизации форм таможенного контроля. Экономия ресурсов и сроков доставки грузов позволит поставщикам и перевозчика высвобождать дополнительные оборотные средства, уточнили в ЦРЦП.
– Электронный обмен юридически-значимыми документами упростит регулирование транзита через территорию Литвы, а наличие электронной навигационной пломбы на грузовом отсеке подтвердит отсутствие доступа к товарам после ее наложения и необходимости проверок контрольно-надзорными органами в пунктах пропуска через границу. В дальнейшем это приведет к созданию грузовых «зеленых коридоров» на всей территории ЕАЭС, – уверен директор департамента управления проектами ООО «ЦРЦП» Артем Попов.
Напомним, на протяжении 2016-2017 годов калининградские грузоотправители получали компенсации из федерального бюджета в размере 30-60 тысяч за вагон, для частичного возмещения стоимости железнодорожного транзита по территории Белоруссии и Литвы. Однако в 2018 году данная мера поддержки была упразднена. LR
История вопроса
Калининград просит расширить эксперимент с навигационными пломбами на ЕС
Калининградскую область привяжут к России покрепче железнодорожными паромами
В частности, практически весь объем российского транзита на Калининград идет через Литву. Объем внутрироссийских перевозок в Калининградскую область составляет порядка 6 млн тонн в год. Из них 3,5 млн тонн приходится на ввоз и 2,5 млн тонн на вывоз.Калининград просит расширить эксперимент с навигационными пломбами на ЕС
Калининградскую область привяжут к России покрепче железнодорожными паромами
Время доставки товаров из материковой части России в Калининград занимает в среднем 7 дней. Применение электронной навигационной пломбы позволит сократить это время вдвое за счет снижения количества документов для декларирования товаров, времени проведения таможенных операций и минимизации форм таможенного контроля. Экономия ресурсов и сроков доставки грузов позволит поставщикам и перевозчика высвобождать дополнительные оборотные средства, уточнили в ЦРЦП.
– Электронный обмен юридически-значимыми документами упростит регулирование транзита через территорию Литвы, а наличие электронной навигационной пломбы на грузовом отсеке подтвердит отсутствие доступа к товарам после ее наложения и необходимости проверок контрольно-надзорными органами в пунктах пропуска через границу. В дальнейшем это приведет к созданию грузовых «зеленых коридоров» на всей территории ЕАЭС, – уверен директор департамента управления проектами ООО «ЦРЦП» Артем Попов.
Напомним, на протяжении 2016-2017 годов калининградские грузоотправители получали компенсации из федерального бюджета в размере 30-60 тысяч за вагон, для частичного возмещения стоимости железнодорожного транзита по территории Белоруссии и Литвы. Однако в 2018 году данная мера поддержки была упразднена. LR
Тэги: транзит, Литва, электронная пломба, железнодорожные грузоперевозки, прогнозы, ЦРЦП
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости