Бизнес активно «вливается» в эксперимент по маркировке пива

7 мая 2021

К пилоту уже присоединились 95 компаний

Бизнес активно «вливается» в эксперимент по маркировке пива

За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка, сообщили в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).

В частности, к пилоту присоединились 95 компаний, из них 60 – производители, которые охватывают 17% рынка. За отчетный период для продукции эмитировано более 5 000 кодов маркировки.

Эксперимент по маркировке пива и напитков, изготавливаемых на его основе, завершится 31 августа 2022 года. В рамках пилота ЦРПТ будет выдавать коды на безвозмездной основе.

Объем нелегального рынка пива в России оценивается в 5-12%, отметили в ЦРПТ. «Обеление», на которое направлена маркировка, приведет к увеличению прибыли производителей пива на 2,5-3 млрд рублей и увеличить годовые налоговые поступления на 20 млрд рублей в год.

Напомним, поручение провести в России эксперимент по кодировке упакованной питьевой воды, пива и слабоалкогольных напитков в октябре 2020 года дал Президент РФ Владимир Путин. LR

Тэги: маркировка товаров, ЦРПТ, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх