Автоэкспортерам вручат «золотой ключик» от господдержки. В обмен на специнвестконтракты
11 декабря 2018Российские автоконцерны инициативу Минпромторга приняли позитивно
Правительство планирует сохранить субсидии на транспортировку продукции автопрома и субсидирование процентов по кредитам в российских банках только для держателей специнвестконтрактов (СПИК), убрав это условие для других отраслей. Проект соответствующего постановления был опубликован на федеральном портале, сообщает ТАСС. Документ был подготовлен Минпромторгом. Аналогичное требование будет распространяться на такие сферы, как автомобилестроение, сельскохозяйственное машиностроение и транспортное машиностроение.
Экспорт российских авто пока продолжает двигаться с ограниченной скоростью
Заграница гоняется за российской «автодешевизной»
Отечественные автоконцерны усиленно «откармливают» налоговыми льготами. Лишь бы оклемались
Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» в беседе с «Ъ» поделился мнением о том, что привязка субсидий к СПИК призвана через этот механизм добиться повышения уровня локализации. Но при этом добавляет, что эффективность схемы будет зависеть от условий нового инвестрежима или СПИК 2.0.
Кроме того, для экспортеров могут введены отраслевые лимиты на субсидирование перевозок. Инициатива также принадлежит Минпромторгу. По предварительным расчетам министерства, машиностроение может получить до 36,9% выделенных на эти цели бюджетом средств, металлургические предприятия – до 28,3%, химическая промышленность – до 16,5%, лесопромышленный комплекс – до 7%, фармацевтическая и косметологическая отрасли – до 5%, предприятия легкой промышленности – до 3,3%, прочие – еще 3%.
Фото: newsword.info
Тэги: поддержка экспорта, льготы, Минпромторг, законодательство, транспорт
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости