Аргентина «пошла на уступки» российскому автоэкспорту
12 марта 2019Единственное сохраненное условие – локализация производства на территории республики
У российских производителей сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники появилась возможность экспортировать продукцию на аргентинский рынок, сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Евгения Корчевого.
– В Аргентине было очень сложное получение импортных лицензий, и это ставило практически запрет на импорт нашей продукции. Сейчас этот процесс облегчился, и появилась возможность импортировать сюда машины, – подчеркнул господин Корчевой.
При этом одно из условий захода на местный рынок – это локализация производства на территории республики. По словам представителя Минпромторга РФ, российские производители готовы выполнить и это требование. Так как у них уже есть «опыт успешной организации совместных предприятий по миру». Но создание российско-аргентинского производства займет время. По предварительным оценкам, более двух лет.
– Мы понимаем, что, чтобы удвоить экспорт, нужно выходить на новые рынки, нужно приходить в те страны, где российскую продукцию не знают, и Аргентина – это одна из стран, где наша продукция может быть очень востребована, – уверен Евгений Корчевой.
Напомним, в декабре 2018-го Правительство планировало сохранить субсидии на транспортировку продукции автопрома и субсидирование процентов по кредитам в российских банках только для держателей специнвестконтрактов, убрав это условие для других отраслей. LR
Фото: expert.ru
– В Аргентине было очень сложное получение импортных лицензий, и это ставило практически запрет на импорт нашей продукции. Сейчас этот процесс облегчился, и появилась возможность импортировать сюда машины, – подчеркнул господин Корчевой.
При этом одно из условий захода на местный рынок – это локализация производства на территории республики. По словам представителя Минпромторга РФ, российские производители готовы выполнить и это требование. Так как у них уже есть «опыт успешной организации совместных предприятий по миру». Но создание российско-аргентинского производства займет время. По предварительным оценкам, более двух лет.
История вопроса
Автоэкспортерам вручат «золотой ключик» от господдержки. В обмен на специнвестконтракты
Экспорт российских авто пока продолжает двигаться с ограниченной скоростью
Заграница гоняется за российской «автодешевизной»
Отечественные автоконцерны усиленно «откармливают» налоговыми льготами. Лишь бы оклемались
Выход на аргентинский рынок – одна из составляющих стратегии по реализации указа Президента РФ Владимира Путина об увеличении экспорта продукции машиностроения на $50 млрд к 2024 году.Автоэкспортерам вручат «золотой ключик» от господдержки. В обмен на специнвестконтракты
Экспорт российских авто пока продолжает двигаться с ограниченной скоростью
Заграница гоняется за российской «автодешевизной»
Отечественные автоконцерны усиленно «откармливают» налоговыми льготами. Лишь бы оклемались
– Мы понимаем, что, чтобы удвоить экспорт, нужно выходить на новые рынки, нужно приходить в те страны, где российскую продукцию не знают, и Аргентина – это одна из стран, где наша продукция может быть очень востребована, – уверен Евгений Корчевой.
Напомним, в декабре 2018-го Правительство планировало сохранить субсидии на транспортировку продукции автопрома и субсидирование процентов по кредитам в российских банках только для держателей специнвестконтрактов, убрав это условие для других отраслей. LR
Фото: expert.ru
Тэги: Аргентина, экспорт, стратегия развития, Минпромторг, поставки, транспорт
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости