Активнее всего внешние рынки осваивают российские «микроэкспортеры»

29 июня 2020

Новичков из числа средних предприятий в нынешнем году меньше всего

Активнее всего внешние рынки осваивают российские «микроэкспортеры»

За карантинный апрель внешнеторговый оборот крупных российских компаний упал сильнее всего: на 37,3% – до $20,6 млрд. Такие данные приводятся в исследовании международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.

При этом экспорт средних предприятий вырос в отчетном месяце на 10,7% – до $1,2 млрд. В то время как внешнеторговый оборот малых компаний сократился на 29% – до $755 млн, а микробизнеса – упал на 26,7%, до $1,1 млрд.

За январь-апрель 2020-го, по оценкам FinExpertiza, на внешние рынки вышли 22 500 микро-, 9 200 малых и 2 700 средних российских предприятий.

– Определенную поддержку экспортерам оказало ослабление курса рубля – за тот же объем товаров компании смогли получить большую рублевую выручку и имели возможность при необходимости снизить цену на свою продукцию на внешних рынках для получения конкурентных преимуществ. Однако эту преференцию в период пандемии перечеркнуло тотальное сокращение спроса, – резюмировала президент FinExpertiza Елена Трубникова.

В апреле общий российский экспорт упал – до $23,7 млрд или на 35,2% к апрелю 2019 года.

Напомним, экспорт российской говядины в 2020 году вырастет на 60%, прогнозируют аналитики Национального рейтингового агентства (НРА) в докладе «Оценка производства и экспорта в 2020 году». LR

Тэги: статистика, экспорт, FinExpertiza







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх