Решения в сфере логистики
-
ant Time Slot Management (TSM)
Тип решения: SAAS, TSM
Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Цепочки поставок, Экспедирование -
Логистат
Тип решения: CRM, SAAS
Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика, Управление автотранспортом -
WMS-система VIKI.JET.WMS
Тип решения: WMS
Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, Складская логистика, Управление запасами -
Курьерика
Тип решения: SAAS
Область применения: Маршрутизация, Мониторинг -
Геологистика
Тип решения: Мониторинг/слежение
Область применения: Мониторинг, Перевозки -
TMS-система DeOS
Тип решения: TMS
Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Экспедирование -
Rightech IoT Cloud
Тип решения: SAAS, Мониторинг/слежение, Онлайн-сервис
Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, Маршрутизация, Мониторинг, Складская логистика, Транспортная логистика, Цепочки поставок -
Шедекс
Тип решения: SAAS, TMS, Мониторинг/слежение
Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Цепочки поставок -
IT Vectura Logistic Platform
Тип решения: SAAS, SCM, TMS, WMS, YMS (Yard Management System)
Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, ЖД логистика, Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Управление запасами, Цепочки поставок, Экспедирование -
Цифровая логистическая платформа Oboz
Тип решения: TMS, Мониторинг/слежение, Онлайн-сервис
Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика, Экспедирование -
MasterTMS
Тип решения: SAAS, TMS, Мониторинг/слежение
Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика -
Везубр
Тип решения: TMS
Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, Транспортная логистика, Управление запасами, Цепочки поставок, Экспедирование -
Цифровая платформа GT-2
Тип решения: CRM, SAAS
Область применения: Маршрутизация, Перевозки, Транспортная логистика, Экспедирование -
Кларкк
Тип решения: CRM, Онлайн-сервис
Область применения: Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Экспедирование -
Fastsol CRM
Тип решения: CRM
Область применения: Перевозки, Транспортная логистика, Экспедирование -
Маппа
Тип решения: SAAS, TMS, Мониторинг/слежение
Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика -
Yard Neuroniq
Тип решения: TMS, YMS (Yard Management System)
Область применения: ЖД логистика, Маршрутизация, Мониторинг, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Цепочки поставок -
KACT
Тип решения: Мониторинг/слежение, Онлайн-сервис
Область применения: Мониторинг, Складская логистика -
Кругорейс
Тип решения: CRM, ERP, TMS
Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, Мониторинг, Перевозки, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Управление запасами, Цепочки поставок, Экспедирование -
ЯРД 2.0
Тип решения: SAAS, SCM, YMS (Yard Management System)
Область применения: ЖД логистика, Маршрутизация, Управление автотранспортом, Цепочки поставок -
SmartCLOUD
Тип решения: SAAS
Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, ЖД логистика, Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Управление запасами, Цепочки поставок, Экспедирование -
Планировщик оптимальной погрузки
Тип решения: ERP, TMS, WMS
Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, ЖД логистика, Перевозки, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Управление запасами, Цепочки поставок, Экспедирование -
Digital VED
Тип решения: CRM, ERP, SAAS
Область применения: Транспортная логистика, Цепочки поставок, Экспедирование -
Zunami
Тип решения: SAAS, Онлайн-сервис
Область применения: ЖД логистика, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Экспедирование -
Loginet
Тип решения: SAAS, TMS
Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика, Цепочки поставок, Экспедирование -
Delans
Тип решения: CRM, SAAS, Онлайн-сервис
Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Складская логистика, Транспортная логистика -
Logijet TMS
Тип решения: TMS
Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Цепочки поставок, Экспедирование -
AXELOT: TOS Управление контейнерным и портовым терминалом
Тип решения: TOS
Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, ЖД логистика, Мониторинг, Транспортная логистика, Цепочки поставок -
Облачная логистика
Тип решения: CRM, SAAS
Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Транспортная логистика -
Информационная система «Реестр ВЭД»
Тип решения: CRM, ERP, SCM, TMS
Область применения: ЖД логистика, Перевозки, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Экспедирование
Товары 1 - 30 из 131
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Статьи и интервью компании
-
Отменить нельзя оставить
• Что потерял «Вкусвилл» из-за хаоса в дарксторах?
• Как ретейлер боролся с отказами от покупок?
• И на чем в итоге сэкономил миллионы рублей?
Читайте в новом кейсе на портале «Логирус». -
Московский транспорт: не взлетим, так поплаваем
• За счет чего власти Москвы планируют на 30% разгрузить Садовое кольцо, МКАД и ЦКАД?
• О каком транспорте частные компании могут даже не мечтать?
• Кому и зачем нужен водородный лимузин?
• Куда клиентам «Москвича» вход воспрещен?
«Логирус» прошел через портал в будущее Москвы, чтобы рассказать вам об этом. Читайте фоторепортаж с выставки станция «Манеж» прямо сейчас. -
Александр Кибальников: «На первой работе я регулярно получал по шее»
• До чего доводит руководителя желание понравиться подчиненным?
• Без чего экспедиторам не выжить?
• Чем для LKTK Group закончились переговоры с хакерами?
• За что генеральный директор компании Александр Кибальников частенько получал «по шее» на первом рабочем месте?
• И кто в его семье главный трудоголик?
Рассказал Александр Кибальников, генеральный директор LKTK Group в эксклюзивном интервью «Логирусу». -
Валютный кросс и банковский допрос
Коридор возможностей для российских участников ВЭД по проведению платежей в долларах США или евро постоянно сужается. Не исключено, что уже к концу 2023 года переводы в евро и долларах США станут «предметом роскоши» с крайне ограниченной географией проведения расчетов и очень затратным обслуживанием. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как спрятать российский след платежа и сколько за это придется заплатить?
• Чем может помочь личная встреча с менеджером-куратором в зарубежном банке?
• Что осложняет открытие счета в Китае?
• К каким вопросам от комплаенс-комиссии иностранного банка нужно готовиться?
• И как выбрать иностранный банк, с которым можно построить отношения не на один день?
О том, как российские компании настраивают финансовую логистику в условиях санкций читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке"
Чаще всего с Александром Перфильевым, коммерческим директором «Дмитровского логистического парка», говорят о вакансии в Московском регионе, условиях аренды и сроках выхода на сделку, но «Логирус» – не все. Поэтому мы решили выяснить:
- Как «лихие» 90-е сделали из 10-летнего мальчика предпринимателя?
- Из какой неудачи родилась идея собственного бизнеса?
- Чем Александра оттолкнули сборные грузоперевозки?
- Что общего у логистики и боев ММА в гексагоне?
- И что он попросил бы у золотой рыбки?
«Логирус» представляет первое портретное интервью с экспертами и топ-менеджерами отрасли из цикла «Логистика в лицах». -
Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах
Роль Таджикистана, не присоединившегося к западным санкциям против России, как внешнеторгового партнера активно растет. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как сезонность влияет на сроки и цену доставки грузов в Таджикистан?
• Какие грузовики предпочитают фрахтовать участники ВЭД для автоперевозок между странами?
• Чего боятся операторы ж/д подвижного состава в Таджикистане?
• Какие вагоны нельзя грузить назначением в Россию?
• И почему таджики не отвечают на электронные письма?
Ответы на эти вопросы читайте в очередном логистическом гиде по стране на портале «Логирус» -
Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела»
Крупный уральский перевозчик «Лорри» пять месяцев назад стал частью «Монополии», как и другие компании в составе Globaltruck. Долгое время «Лорри» оставалась в тени «старшего брата», вне инфополя и публичности, поэтому «Логирус» решил выяснить — что потеряла и что приобрела в кризис компания. А именно:
- В чем «Монополия» превосходит Globaltruck и чему «Лорри» планирует у нее поучиться?
- Какой самый страшный кошмар директора компании?
- Как избавиться от дефицита водителей?
- До каких перевозчиков Налоговая до сих пор не может дотянуться?
- И какое направление грузоперевозок кроме Китая «выстрелит» в ближайшее время?
- Читайте в интервью с Олегом Хаустовым, генеральным директором «Лорри» на портале «Логирус». -
Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?
Китайские производители активно занимают российский рынок. И по итогам пяти месяцев этого года уже потеснили «КамАЗ» с почетного первого места. Европейские автоконцерны – MAN, MERCEDES-BENZ, VOLVO и DAF – пока сохраняют продажи, но на минимальном уровне. На этом фоне «Логирус» решил сравнить стоимость владения грузовой техникой европейских, российских и китайских брендов и выяснить:
- Как изменилась стоимость китайских тягачей за последний год? От чего она зависит?
- От чего зависят «топливные аппетиты» у SITRAK?
- Как часто придется гонять на ТО китайский тягач?
- Что еще не научились ремонтировать российские автомеханики в грузовиках из КНР?
- С заказом каких деталей из Китая до сих пор проблемы?
- И чем китайские грузовики подкупили российских дальнобойщиков?
Подробности читайте в новой статье на портале «Логирус» -
Индонезия: островная логистика
Товарооборот России и Индонезия последние несколько лет увеличивается в среднем на 40% в год. Азиатско-Тихоокеанский регион становится для РФ важнейшим рынком сбыта и альтернативным поставщиком. Поэтому «Логирус» решил выяснить:
• Как организовать доставку из Индонезии в Россию?
• Сколько пересадок придется сделать, чтобы доплыть в РФ?
• Что мешает авиадоставке некоторых грузов?
• Сколько разрешений нужно импортерам и от кого?
• Чего вы никогда не дождетесь от индонезийских партнеров?
• И чем подсластить деловые отношения?
Ответы на эти вопросы читайте в новом логистическом гиде на портале «Логирус» -
Из Турции: муки маршрутного выбора
Для доставки из Турции море выбирают те, кто хочет сэкономить, а автотранспорт - те, для кого важны сроки. Однако у каждого из вариантов есть свои нюансы, поэтому «Логирус» решил разобраться:
• На каких маршрутах больше всего «узких мест»?
• Какой груз из Турции точно не «поплывет»?
• На чем проще вывезти из Стамбула санкционные товары?
• И чем руководствоваться при выборе способа транспортировки?
Ответы на эти и другие вопросы, при выборе способа доставки грузов из Турции читайте в новом материале на портале Logirus

