Решения в сфере логистики

  • ant Time Slot Management (TSM)

    Тип решения: SAAS, TSM
    Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Цепочки поставок, Экспедирование
  • Логистат

    Тип решения: CRM, SAAS
    Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика, Управление автотранспортом
  • WMS-система VIKI.JET.WMS

    Тип решения: WMS
    Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, Складская логистика, Управление запасами
  • Курьерика

    Тип решения: SAAS
    Область применения: Маршрутизация, Мониторинг
  • Геологистика

    Тип решения: Мониторинг/слежение
    Область применения: Мониторинг, Перевозки
  • TMS-система DeOS

    Тип решения: TMS
    Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Экспедирование
  • Rightech IoT Cloud

    Тип решения: SAAS, Мониторинг/слежение, Онлайн-сервис
    Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, Маршрутизация, Мониторинг, Складская логистика, Транспортная логистика, Цепочки поставок
  • Шедекс

    Тип решения: SAAS, TMS, Мониторинг/слежение
    Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Цепочки поставок
  • IT Vectura Logistic Platform

    Тип решения: SAAS, SCM, TMS, WMS, YMS (Yard Management System)
    Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, ЖД логистика, Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Управление запасами, Цепочки поставок, Экспедирование
  • Цифровая логистическая платформа Oboz

    Тип решения: TMS, Мониторинг/слежение, Онлайн-сервис
    Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика, Экспедирование
  • MasterTMS

    Тип решения: SAAS, TMS, Мониторинг/слежение
    Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика
  • Везубр

    Тип решения: TMS
    Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, Транспортная логистика, Управление запасами, Цепочки поставок, Экспедирование
  • Цифровая платформа GT-2

    Тип решения: CRM, SAAS
    Область применения: Маршрутизация, Перевозки, Транспортная логистика, Экспедирование
  • Кларкк

    Тип решения: CRM, Онлайн-сервис
    Область применения: Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Экспедирование
  • Fastsol CRM

    Тип решения: CRM
    Область применения: Перевозки, Транспортная логистика, Экспедирование
  • Маппа

    Тип решения: SAAS, TMS, Мониторинг/слежение
    Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика
  • Yard Neuroniq

    Тип решения: TMS, YMS (Yard Management System)
    Область применения: ЖД логистика, Маршрутизация, Мониторинг, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Цепочки поставок
  • KACT

    Тип решения: Мониторинг/слежение, Онлайн-сервис
    Область применения: Мониторинг, Складская логистика
  • Кругорейс

    Тип решения: CRM, ERP, TMS
    Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, Мониторинг, Перевозки, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Управление запасами, Цепочки поставок, Экспедирование
  • ЯРД 2.0

    Тип решения: SAAS, SCM, YMS (Yard Management System)
    Область применения: ЖД логистика, Маршрутизация, Управление автотранспортом, Цепочки поставок
  • SmartCLOUD

    Тип решения: SAAS
    Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, ЖД логистика, Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Управление запасами, Цепочки поставок, Экспедирование
  • Планировщик оптимальной погрузки

    Тип решения: ERP, TMS, WMS
    Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, ЖД логистика, Перевозки, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Управление запасами, Цепочки поставок, Экспедирование
  • Digital VED

    Тип решения: CRM, ERP, SAAS
    Область применения: Транспортная логистика, Цепочки поставок, Экспедирование
  • Zunami

    Тип решения: SAAS, Онлайн-сервис
    Область применения: ЖД логистика, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Экспедирование
  • Loginet

    Тип решения: SAAS, TMS
    Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика, Цепочки поставок, Экспедирование
  • Delans

    Тип решения: CRM, SAAS, Онлайн-сервис
    Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Складская логистика, Транспортная логистика
  • Logijet TMS

    Тип решения: TMS
    Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Перевозки, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Цепочки поставок, Экспедирование
  • AXELOT: TOS Управление контейнерным и портовым терминалом

    Тип решения: TOS
    Область применения: Автоматизация контейнерного терминала, ЖД логистика, Мониторинг, Транспортная логистика, Цепочки поставок
  • Облачная логистика

    Тип решения: CRM, SAAS
    Область применения: Маршрутизация, Мониторинг, Транспортная логистика
  • Информационная система «Реестр ВЭД»

    Тип решения: CRM, ERP, SCM, TMS
    Область применения: ЖД логистика, Перевозки, Транспортная логистика, Управление автотранспортом, Экспедирование

Товары 1 - 30 из 131
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Статьи и интервью компании

  • Отменить нельзя оставить

    Отменить нельзя оставить

    • Что потерял «Вкусвилл» из-за хаоса в дарксторах?
    • Как ретейлер боролся с отказами от покупок?
    • И на чем в итоге сэкономил миллионы рублей?

    Читайте в новом кейсе на портале «Логирус».
  • Московский транспорт: не взлетим, так поплаваем

    Московский транспорт: не взлетим, так поплаваем

    • За счет чего власти Москвы планируют на 30% разгрузить Садовое кольцо, МКАД и ЦКАД?
    • О каком транспорте частные компании могут даже не мечтать?
    • Кому и зачем нужен водородный лимузин?
    • Куда клиентам «Москвича» вход воспрещен?

    «Логирус» прошел через портал в будущее Москвы, чтобы рассказать вам об этом. Читайте фоторепортаж с выставки станция «Манеж» прямо сейчас.
  • Александр Кибальников: «На первой работе я регулярно получал по шее»

    Александр Кибальников: «На первой работе я регулярно получал по шее»

    • До чего доводит руководителя желание понравиться подчиненным?
    • Без чего экспедиторам не выжить?
    • Чем для LKTK Group закончились переговоры с хакерами?
    • За что генеральный директор компании Александр Кибальников частенько получал «по шее» на первом рабочем месте?
    • И кто в его семье главный трудоголик?

    Рассказал Александр Кибальников, генеральный директор LKTK Group в эксклюзивном интервью «Логирусу».
  • Валютный кросс и банковский допрос

    Валютный кросс и банковский допрос

    Коридор возможностей для российских участников ВЭД по проведению платежей в долларах США или евро постоянно сужается. Не исключено, что уже к концу 2023 года переводы в евро и долларах США станут «предметом роскоши» с крайне ограниченной географией проведения расчетов и очень затратным обслуживанием. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как спрятать российский след платежа и сколько за это придется заплатить?
    • Чем может помочь личная встреча с менеджером-куратором в зарубежном банке?
    • Что осложняет открытие счета в Китае?
    • К каким вопросам от комплаенс-комиссии иностранного банка нужно готовиться?
    • И как выбрать иностранный банк, с которым можно построить отношения не на один день?

    О том, как российские компании настраивают финансовую логистику в условиях санкций читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке"

    Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке"

    Чаще всего с Александром Перфильевым, коммерческим директором «Дмитровского логистического парка», говорят о вакансии в Московском регионе, условиях аренды и сроках выхода на сделку, но «Логирус» – не все. Поэтому мы решили выяснить:

    - Как «лихие» 90-е сделали из 10-летнего мальчика предпринимателя?
    - Из какой неудачи родилась идея собственного бизнеса?
    - Чем Александра оттолкнули сборные грузоперевозки?
    - Что общего у логистики и боев ММА в гексагоне?
    - И что он попросил бы у золотой рыбки?

    «Логирус» представляет первое портретное интервью с экспертами и топ-менеджерами отрасли из цикла «Логистика в лицах».
  • Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах

    Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах

    Роль Таджикистана, не присоединившегося к западным санкциям против России, как внешнеторгового партнера активно растет. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как сезонность влияет на сроки и цену доставки грузов в Таджикистан?
    • Какие грузовики предпочитают фрахтовать участники ВЭД для автоперевозок между странами?
    • Чего боятся операторы ж/д подвижного состава в Таджикистане?
    • Какие вагоны нельзя грузить назначением в Россию?
    • И почему таджики не отвечают на электронные письма?

    Ответы на эти вопросы читайте в очередном логистическом гиде по стране на портале «Логирус»
  • Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела»

    Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела»

    Крупный уральский перевозчик «Лорри» пять месяцев назад стал частью «Монополии», как и другие компании в составе Globaltruck. Долгое время «Лорри» оставалась в тени «старшего брата», вне инфополя и публичности, поэтому «Логирус» решил выяснить — что потеряла и что приобрела в кризис компания. А именно:

    - В чем «Монополия» превосходит Globaltruck и чему «Лорри» планирует у нее поучиться?

    - Какой самый страшный кошмар директора компании?

    - Как избавиться от дефицита водителей?

    - До каких перевозчиков Налоговая до сих пор не может дотянуться?

    - И какое направление грузоперевозок кроме Китая «выстрелит» в ближайшее время?

    - Читайте в интервью с Олегом Хаустовым, генеральным директором «Лорри» на портале «Логирус».
  • Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

    Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

    Китайские производители активно занимают российский рынок. И по итогам пяти месяцев этого года уже потеснили «КамАЗ» с почетного первого места. Европейские автоконцерны – MAN, MERCEDES-BENZ, VOLVO и DAF – пока сохраняют продажи, но на минимальном уровне. На этом фоне «Логирус» решил сравнить стоимость владения грузовой техникой европейских, российских и китайских брендов и выяснить:

    - Как изменилась стоимость китайских тягачей за последний год? От чего она зависит?
    - От чего зависят «топливные аппетиты» у SITRAK?
    - Как часто придется гонять на ТО китайский тягач?
    - Что еще не научились ремонтировать российские автомеханики в грузовиках из КНР?
    - С заказом каких деталей из Китая до сих пор проблемы?
    - И чем китайские грузовики подкупили российских дальнобойщиков?

    Подробности читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Индонезия: островная логистика

    Индонезия: островная логистика

    Товарооборот России и Индонезия последние несколько лет увеличивается в среднем на 40% в год. Азиатско-Тихоокеанский регион становится для РФ важнейшим рынком сбыта и альтернативным поставщиком. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как организовать доставку из Индонезии в Россию?
    • Сколько пересадок придется сделать, чтобы доплыть в РФ?
    • Что мешает авиадоставке некоторых грузов?
    • Сколько разрешений нужно импортерам и от кого?
    • Чего вы никогда не дождетесь от индонезийских партнеров?
    • И чем подсластить деловые отношения?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом логистическом гиде на портале «Логирус»
  • Из Турции: муки маршрутного выбора

    Из Турции: муки маршрутного выбора

    Для доставки из Турции море выбирают те, кто хочет сэкономить, а автотранспорт - те, для кого важны сроки. Однако у каждого из вариантов есть свои нюансы, поэтому «Логирус» решил разобраться:

    • На каких маршрутах больше всего «узких мест»?
    • Какой груз из Турции точно не «поплывет»?
    • На чем проще вывезти из Стамбула санкционные товары?
    • И чем руководствоваться при выборе способа транспортировки?

    Ответы на эти и другие вопросы, при выборе способа доставки грузов из Турции читайте в новом материале на портале Logirus


Вверх
Вверх