Relog
Тип решения: SAAS, TMS
Область применения:
Маршрутизация, Мониторинг, Управление автотранспортом, Цепочки поставок
Возможность доступа: через WEB интерфейс, Мобильное приложение
Пробная версия: 14 дней
Мобильное приложение для курьера либо водителя представляет собой удобный и функциональный инструмент для работы с маршрутом и заказами.
В приложении доступны маршрутные листы в режиме реального времени, изменение статусов заказов, комментирование заказов, прикрепление фото, росписи. Также доступна аналитика и расчет KPI для курьера, таким образом, курьер сразу видит, сколько он заработал на данный момент.
Программа позволяет создавать заявки на перевозки, упорядочить документы, контролировать работу менеджеров-логистов, отслеживать рентабельность компании. Наш сервис подходит для всех компаний, у которых есть своя логистика. Наш сервис помогает компаниям сокращать их транспортные расходы и управлять всей логистикой.
Область применения:
- • Дистрибьюторским и производственным компаниям (FMCG, строительных материалов, бытовой химии и т.д.)
- • Фармацевтическим дистрибьюторам
- • Специализируются на внутригородской доставке (последняя миля)
- • Интернет магазинам (e-commerce)
- • Производителям хлебобулочных изделий
- • Компаниям по доставке воды
- • Компаниям по доставке автозапчастей
- • Компаниям по доставке мебели.
Особенностью компании является сильная команда программистов, большой опыт, использование самых передовых технологий в разработке, это позволяет нам быстро масштабироваться по всему миру. Также компания Relog является единственной компанией в Казахстане, разрабатывающей облачные решения в сфере логистики. Мы работаем с клиентами по всему миру и на данный момент Relog работает с клиентами в Казахстане, Украине и России.
Стоимость
Для экспедиторов и курьеров предоставляются два вида тарифов: фиксированная плата за заявку и абонентская плата. Тариф начинается от 6 до 20 рублей за заявку.
Система Relog легко интегрируется с существующими системами, используемыми в вашей компании (CRM, 1C, ERP), и в гаджеты курьеров и водителей.
Интеграция позволит не нарушать ваш привычный бизнес-процесс, оптимизировать логистику и позволит оперативно решать задачи, с которыми вы повседневно работаете, чтобы повысить производительность и обеспечить безупречное обслуживание клиентов.
Точный управленческий, финансовый и бухгалтерский учет на 100%
Менеджеры логисты смогут в 2 раза больше и в 3 раза быстрее закрывать заявки
Возможность на 200% больше зарабатывать
Подробнее о решении
IT-решение в статьях и обзорах
-
7 шагов на пути к TMS-системе
Каждая компания, связанная с грузоперевозками, рано или поздно сталкивается с задачей выбора информационной системы для оптимизации деятельности, минимизации затрат и повышения качества предоставляемых услуг. Однако процесс выбора обычно ограничивается запросом коммерческих предложений. Заказчики упускают ряд важных моментов, в результате качество оптимизации ухудшается.
Похожие решения
« Вернуться к списку it-решений