УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022

XXIV Всероссийская конференция

23-24 июня 2022 г.     Санкт-Петербург, Marriott Conference Renaissance St. Petersburg Baltic Hotel
УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2022 Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital? Вы узнаете о последних изменениях, тенденциях и прогнозах на рынке FMCG, ознакомитесь с докладами аналитических компаний, обсудите вопрос «что делать?» с ведущими игроками. Вы получите ценный опыт, поймете, как выжить на падающем рынке, а также узнаете, как нарастить долю в условиях передела рынка.

Какие темы будут обсуждаться:

  • • Борьба за полку в новых реалиях. Как ее вести?
  • • Как работать с потребителем, который скатывается на бюджетные продукты?
  • • Как будет меняться карта рынка на фоне схлынувших инвестиций в e-Сom?
  • • Сценарные прогнозы с рынка на ближайшие полгода: хороший, средний, реалистичный.

Аудитория конференции:

  • • Директора по торговому маркетингу
  • • Коммерческие директора
  • • Исполнительные директора
  • • Руководители отдела трейд-маркетинга

Спикеры конференции:

POPAI, NielsenIQ, УВЕЛКА, DANONE, Brown Forman, ДАЛЬПРОМРЫБА, Х5 GROUP, GROUPE SEB, СБЕРМАРКЕТ, OZON, АЛКОН и многие другие.

Почему эта тема так важна?

  • 1) Вы узнаете о последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG.
  • 2) Узнаете видение ситуации ведущими аналитическими компаниями, производителями, ритейлерами и маркетплейсами.
  • 3) Получите основные сценарии развития рынка - top 5 действий от ритейла, производителей импортеров.
  • 4) Обсудите вопрос «что делать?» с ведущими игроками рынка и вместе с ними примете важнейшие решения на будущее.
  • 5) Научитесь вести борьбу за место на полке – по-новому.
  • 6) Узнаете, как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка.
  • 7) Сможете найти точку опоры и поймете, как выжить на падающем рынке.
  • 8) Узнаете, как меняется поведение потребителя в кризисные периоды и как с ним работать.

Что Вы получите, посетив конференцию?

  • • Прогнозы на 2023 год. Как перераспределяться доли различных каналов продаж?
  • • Тренды рынка FMCG и потребительского поведения - сценарии развития.
  • • Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
  • • Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита кадров?

Формат участия – очный, участие – платное.

Бонус: при покупке билета на любой из дней мероприятия Вы получаете видеозапись этого дня в подарок!

При регистрации укажите промокод "ТМ5000" и получите скидку 5000 рублей!



Сайт организатора

Вы хотите быть в курсе самых интересных и значимых событий в сфере логистики?
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов, анонсами и скидками
 на участие в различных отраслевых мероприятиях


Вернуться к списку выставок





Вверх
Вверх