СТМЛК
Топ-логисты овладели искусством убеждения
12.07.2019
Умение вести переговоры необходимо не только сотрудникам отдела продаж, но и отделов, которые обеспечивают взаимодействие с клиентами и внешними партнерскими организациями, полагает участник «Сообщества топ-менеджеров логистических компаний», руководитель отдела закупок ООО «ИксПиО Лоджистикс Фреш» Андрей Попов. Поэтому очень важно развивать соответствующие компетенции и владеть базовыми техниками.
О том, когда нужно продавать, убеждать и выстраивать отношения, а когда вести переговоры, бизнес-тренер Станислав Мартынов рассказал на мастер-классе, организованном «Сообществом топ-менеджеров логистических компаний» (СТМЛК). В своем выступлении спикер также рассказал о наиболее эффективном поведении за столом переговоров. Базовых типов тактик, в частности, две. Первая – это агрессивные, манипулятивные, авторитарные переговоры, нацеленные максимизировать результат. Вторая – это путь уступок и компромиссов, основанный на вере в то, что каждая хорошая сделка влечет за собой еще одну хорошую сделку.
– Данный тренинг стал для меня скорее систематизацией и напоминанием уже имеющихся по данному вопросу знаний. Но в этом и была его основная ценность, – отметил Андрей Попов.
Кроме того, в рамках СТМЛК проводятся не только тренинги с приглашением профессиональных тренеров, но и организуются семинары, которые ведут члены сообщества, добавил Андрей Попов. По его мнению, такие «тренинги носят более прикладной характер и являются безусловно полезными», так как в рамках подобных семинаров происходит открытый обмен информацией и лучшими практиками между участниками СТМЛК.
– Что в конечном счете, помогает развитию рынка, повышает уровень сервиса и эффективности в первую очередь для заказчиков, – подытожил руководитель отдела закупок «ИксПиО Лоджистикс Фреш».
Если вы хотите присоединиться к следующей встрече первого сообщества «Топ-менеджеров логистических компаний», отправьте заявку на вступление на электронную почту info@tmlc.ru.
Справка о Сообществе:
Сообщество топ-менеджеров логистических компаний (СТМЛК) было образовано в начале 2018 года. Сейчас в него входит более 100 топ-менеджеров логитсических компаний. Среди участников – только СЕО (акционеры, владельцы бизнеса, учредители и генеральные директора), а также СЕО-1 (те, кто напрямую подчиняются владельцу либо генеральному директору). Помимо участников в Сообщество входят партнеры – сервисные компании, предоставляющие услуги для логистического бизнеса.
« Вернуться к списку новостей
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости

