Элемент не найден!


Статьи и интервью

  • Экспедиторам пора переходить в онлайн

    Экспедиторам пора переходить в онлайн

    Все больше компаний метают стрелы цифровизации на рынок логистики, в надежде попасть в число лидеров. Сложно представить себе руководителя крупного перевозчика или экспедитора без планов о мобильном приложении с личным кабинетом, в котором можно отследить весь процесс доставки.
  • Производственно-складская драма: «под заказ» – но не «для вас»

    Производственно-складская драма: «под заказ» – но не «для вас»

    Формат build-to-suit или «строительство под заказ» пользуется заслуженной популярностью у столичных компаний, желающих заехать в продуманный до мелочей складской комплекс. Удовольствие недешевое, но оно того стоит, уверяют счастливые «новоселы».
  • В этом году Россия не намолотит, так «срубит»

    В этом году Россия не намолотит, так «срубит»

    Из-за снижения объемов предложения зерна, экспорт данного вида продукции из России упадет до 35-43 млн тонн, сообщили «Логирусу» железнодорожный инфраструктурный оператор АО «Русагротранс», а также аналитики аграрных рынков «Совэкон» и АКРА. Это как минимум на 23% ниже рекордных экспортных показателей прошлого года, которые составили 55,4 млн тонн.
  • Опять двадцать пять – теперь на погрузчики

    Опять двадцать пять – теперь на погрузчики

    С 5 августа ставка ввозной пошлины на американские «автопогрузчики с вилочным захватом, штабелирующие автопогрузчики и прочие тележки, оснащенные погрузочно-разгрузочным оборудованием, для неровной местности» составляет 25%. Это в 5 раз больше ранее действующей пошлины.
  • Верхний Ларс: пограничное состояние безысходности

    Верхний Ларс: пограничное состояние безысходности

    Как минимум два сезона в год дорога через пункт пропуска Верхний Ларс в Северной Осетии становится потенциально непроходимой. В периоды ухудшения погодных условий – из-за обильных осадков, усиления ветра или при угрозе схода лавин – трасса временно закрывается по соображениям безопасности
  • Зачем перевозке тяжеловесного груза неожиданности?

    Зачем перевозке тяжеловесного груза неожиданности?

    Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) – один из самых сложных видов перевозок, где особенно важны и знания, и опыт, и способность оперативно решать нестандартные задачи. Интуиция специалиста, кстати, тоже полезное в таких делах качество, помогающее предусмотреть различные риски, но, как показывает практика, работает интуиция правильно только на базе хорошей профессиональной подготовки.
  • Штрафные плоды «Платона»

    Штрафные плоды «Платона»

    Сумма наложенных штрафов в системе «Платон», по состоянию на 10 августа, составила 300 млн рублей, сообщили «Логирусу» в Ространснадзоре. Данный показатель приводится ведомством по итогам пяти стартовых недель работы Центра автоматизированной фиксации правонарушений. Механизм усиления контроля за собираемостью штрафов был введен 8 июля этого года. Цель ЦАФАП – выявить нарушителей, которые не установили бортовое устройство или не оплатили маршрутную карту в надежде избежать проверки.
  • Первый весогабаритный болт

    Первый весогабаритный болт

    Минтранс и Росавтодор планируют снизить количество нарушений правил движения тяжеловесными транспортными средствами в 4,5 раза за счет реализации обновленной федеральной системы автоматизированного весогабаритного контроля, об этом говорится в Паспорте проекта «Создание федеральной автоматизированной системы весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения», который есть в распоряжении «Логируса».
  • Мячом в грузовик

    Мячом в грузовик

    Пока «Почта России» подсчитывает прибыль от доставки открыток и сувениров с символикой мундиаля, а рынок e-commerce, напротив, считает убытки от падения трафика (LR: сократился на 46%), мы тоже решили пораскинуть: как повлиял Чемпионат мира FIFA-2018 на все «уголки» логистики.
  • Маркировка на ходу

    Маркировка на ходу

    Не все зарубежные производители согласны сами обеспечивать необходимую покупателю из стран ЕАЭС маркировку товаров. Что в этом случае делать импортеру?
  • Рамки двойного назначения: чья перевесит

    Рамки двойного назначения: чья перевесит

    Система автоматического весогабаритного контроля (САВГК) в пилотном режиме была запущена Росавтодором 1 октября 2016 года в Вологодской области. Регион выбрали не случайно. По данным ведомства, именно здесь было зафиксировано максимальное количество весовых и габаритных нарушений. Через год ведомство отчиталось о первых успехах. Число нарушений снизилось на 17%, а суммарный объем выписанных штрафов составил 175 млн рублей.
  • Диджитализация перевозок

    Диджитализация перевозок

    Основная цель логистического процесса — перевести груз из точки «А» в точку «Б». Казалось бы – все довольно просто… но только на первый взгляд. На самом же деле, перевозка — это сложный, многокомпонентный процесс в котором участвует много прямых и косвенных участников. В итоге простая на первый взгляд задача превращается в множество подзадач: договориться с клиентом, рассчитать стоимость перевозки, проанализировать цены конкурентов, оформить таможенные документы, договориться с подрядчиками и т.п.
  • Цирк и не только: лев, пес и необычайный МКАДовский кросс…

    Цирк и не только: лев, пес и необычайный МКАДовский кросс…

    «Коллеги, здравствуйте. Меня зовут Кирилл. В логистике работаю уже давно, но скучать не приходится. Вечно попадается что-нибудь эдакое – интересненькое. Вот к примеру, доводилось ли вам когда-нибудь перевозить львов? Настоящих. Живых. Африканских. Мне – да.

  • «Химические» грузы – странный предмет: в одной стране они опасны, а в другой – нет

    «Химические» грузы – странный предмет: в одной стране они опасны, а в другой – нет

    Логистика опасных грузов – это целый комплекс норм, правил и требований по упаковке и документации, маркировке, классификации, погрузке, выгрузке и перевозке… При этом единого документа, регулирующего доставку так называемых ADR грузов всеми видами транспорта, в России не существует. Вместо этого действует большое количество разнообразных нормативных актов, инструкций и правил, которые ко всему прочему еще и не всегда «стыкуются» не только с международными нормами, но и друг с другом.
  • Грузоперевозчиков соберут на цифровых платформах

    Грузоперевозчиков соберут на цифровых платформах

    Цифровизация транспортной отрасли постепенно становится частью современных бизнес процессов, на практике доказывая свою эффективность. И хотя, как любому новому процессу, требуется время для его масштабного внедрения, пример «цифровых пионеров», как говорится, заразителен. Да и на рынке год от года появляется все больше IT-решений, которые позволяют уже не только отслеживать грузы на всем протяжении маршрута, но и намного быстрее, а главное эффективнее их обрабатывать. При этом эксперты утверждают, что в конечном счете успеха добьются те, кто сможет объединить в рамках одной платформы максимальное количество сервисов.
  • 33 коровы и принципиальная грузинская таможня

    33 коровы и принципиальная грузинская таможня

    «И снова здравствуйте, коллеги. В прошлый раз я поделился с вами «бараньим кейсом», а на этот раз расскажу поучительную, но грустную историю про румынских нетелей.


  • Правила перекодировки или как не утонуть в таможенной глине

    Правила перекодировки или как не утонуть в таможенной глине

    «Коллеги, здравствуйте. Меня зовут Максим. История, которой я хочу с вами поделиться, возможно не самая остросюжетная. Ведь не супермены коды ТН ВЭД определяют. Хотя, чтобы разобраться в российском таможенном законодательстве, суперспособности не помешают, согласитесь. Поэтому надеюсь, что мой рассказ окажется полезным.

  • Как сэкономить 3 млн. рублей за 1 год на транспортных расходах

    Как сэкономить 3 млн. рублей за 1 год на транспортных расходах

    Транспортные расходы – одна из главных составляющих цены товара. В условиях жесткой конкуренции крупные производители и продавцы стремятся снизить стоимость продукции для потребителей, а потому задумываются об организации собственного автопарка.
  • Пока блокчейн «в мешке», а не в логистике

    Пока блокчейн «в мешке», а не в логистике

    Не так давно фонд «ВЭБ-Инновации» первым в России заключил первый смарт-контракт на электронной площадке B2B-Center, используя блокчейн-платформу Ethereum. Внешэкономбанк надеется, что примеру пионеров «корпоративной электронной торговли будущего» последуют и другие.
  • ФЗ-ХЗ или законопроект вчерашнего дня

    ФЗ-ХЗ или законопроект вчерашнего дня

    Навести порядок в национальном законодательстве о таможенном регулировании должны были еще в прошлом году, чтобы новый кодекс ЕАЭС заработал в полную силу с последним ударом курантов. Но вот уже и оливье доедено, и даже первые майские грозы отсверкали, а проект федерального закона лишь передали на рассмотрение в Государственную Думу РФ. По оценкам экспертов, с которыми беседовал «Логирус», документ будет принят не раньше осени, а вступит в силу – в лучшем случае, в январе 2019-го.

Новости 1 - 20 из 279
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Комментарии к новостям



Вернуться к списку персон


Вверх
Вверх