Вадим Филатов

Индекс
цитируемости:
7


Вадим Филатов

Сооснователь и акционер, заместитель директора ПЭК

Вадим Филатов родился в 1973 году. Окончил Московский Государственный Технический университет им Н.Э. Баумана по специальности «Технология и оборудование сварочного производства».

В 2001 году, совместно с партнером Евгением Фирсовым, основал транспортную компанию «ПЭК». За 18 лет развития бизнеса, компания стала лидером на рынке сборных грузов страны. В настоящий момент открыто 206 филиалов со складами по всей России, в Китае, в Европе и Казахстане. Собственный автопарк превышает 2000 единиц техники.

В планах ПЭК – стать международным логистическим провайдером, который предоставляет комплексную услугу в области логистики: от забора груза на складе, магистральной перевозки, до доставки «последней мили». Для этого компания проводит географическую экспансию в Европу и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Так, в 2019 году ПЭК открыла филиал в Китае, в городе Гуанчжоу. В 2020 году состоялось открытие первого филиала ПЭК в Европе – в литовском городе Вильнюс.

Кроме того, в планах ПЭК на 2020 год – войти в топ-5 3pl-провайдеров России за счет модернизации складских процессов и наращивания мощностей. Так, в 2020 году будет открыто еще 3 складские 3pl-площадки ПЭК в России, в итоге их общее число составит 16. Также в планах на 2020 год – увеличение парка на 600 грузовиков.

По словам заместителя директора ПЭК, внешняя среда для бизнеса сейчас меняется очень стремительно, а вместе с ней должны развиваться все: от акционеров компании до рядовых менеджеров. «При этом самая главная компетенция – это умение создавать команды. Сегодня выигрывают те, у кого самые сильные команды. Акционеры создают команду, а потом каждый топ-менеджер должен создать свою лучшую команду. Даже самый профессиональный топ-менеджер сегодня не может решить все задачи компании», – убежден Вадим Филатов.

Вадим Филатов является членом Национального Союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), а также участником Сообщества топ-менеджеров логистических компаний.

Он – мастер спорта России по ралли-рейдам. Чемпион России 2015 г. Многократный призер и победитель как российских, так и международных соревнований.

В настоящий момент увлеченный яхтсмен. Участник и призер различных этапов Национальной Парусной Лиги в составе команды «ПЭК: SPORT». По словам Вадима Филатова, парусный спорт и бизнес очень схожи. В обоих случаях работает команда. На соревнованиях по регате команда может быть чемпионская. Но, если она работает не слажено, то, как правило, проигрывает. И, наоборот, новички, которые работают как единое целое, могут получить приз. Также яхтинг и бизнес объединяет наличие тактики. Ну и, конечно, присутствует везение. А главное, ситуация в любой момент может измениться в зависимости от направления ветра. В бизнесе – тоже самое.

Вадим Филатов женат, воспитывает двух сыновей.

Интервью на LogirusTV

  • «О цифровых терминаторах» и незаметной логистике // Реальная логистика: ПЭК

    «О цифровых терминаторах» и незаметной логистике // Реальная логистика: ПЭК - Зачем ПЭК вышла за пределы LTL?
    - Кого в компании называют «цифровым терминатором»?
    - Что сложнее: доставить посылку или сборный груз?
    - Кто уйдёт с рынка логистики, а кто будет на коне?
    - За счёт чего возможна консолидация на рынке LTL?
    - И без чего не обойтись логистическим компаниям сегодня.

    Об этом говорим с Вадимом Филатовым, заместителем директора ПЭК.


Статьи и интервью

  • Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
    На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
    Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
    На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
    Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
    На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
    И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность

    «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность

    Как логистике дышится в маске? Можно ли работать в привычном темпе — принимать груз, подписывать накладные, управлять складским оборудованием — не снимая маски и перчаток на протяжении всего дня? Удается ли сотрудникам сохранять социальную дистанцию, и кто следит за тем, чтобы контакт происходило только по регламенту? Какие санкции предназначены для нарушителей? Что защитило бизнес от коронавируса не хуже, чем любая маска и антисептик?
  • Фортепиано на миллион

    Фортепиано на миллион

    Что же заставило из ведомых стать ведущими? Кем должен быть руководитель – соучастником или созерцателем? Как правильно пережить неудачи на пути к цели? И есть ли универсальный рецепт успешного бизнеса?

Комментарии к новостям



Вернуться к списку персон


Вверх
Вверх