Компании

Элемент не найден!


Статьи и интервью

  • Мне знать все время надо, что селфи-почта со мною рядом

    Мне знать все время надо, что селфи-почта со мною рядом

    Мы говорим о завтрашней логистике, которую я бы хотел видеть в формате самого широкого самообслуживания, где и исполнители, и потребители услуги коммуницируют с сервисом напрямую. И в этом смысле селфи-логистика – это формат самообслуживания, когда потребитель может самостоятельно получать услугу.

  • Союз союзом, а денежки врозь

    Союз союзом, а денежки врозь

    Постараюсь развенчать мифы, связанные с импортом через страны ЕАЭС. Например, о том, что «растаможка» через Казахстан – однозначно «дешевый» и быстрый вариант, а импорт через российские границы или Республику Беларусь – гораздо сложнее, дороже и дольше. Что «серые» и «черные» схемы все еще мало отслеживаемы и широко распространены.
  • Логистика в шоколаде

    Логистика в шоколаде

    А вы когда-нибудь задумывались, куда так спешат женщины после работы? Некоторые скорее бегут домой приготовить вкусный ужин для себя и своей семьи! А кто-то заказывает готовые продукты на бегу, ведь нужно успеть подготовить отчет и при этом уделить больше времени близким.

    Кулинария, как и логистика, требует определенного порядка и последовательности. Об этом знают наши прекрасные женщины. Они и высокие посты занимают в бизнесе, и не забывают, где лежит сковородка.
  • «Доверчивые» перевозчики с большой дороги

    «Доверчивые» перевозчики с большой дороги

    Кто такие «доверчивые перевозчики»? Во сколько миллиардов был оценен самый крупный убыток от сотрудничества с коммерческим перевозчиком? Почему даже «потеряв» многомиллионный груз, им удается сухими выйти из любого судебного разбирательства? И как распознать «горе-водителя»? Ответить на эти вопросы я постараюсь ниже, ссылаясь на «голые факты» конкретных судебных решений.
  • I’ll be back через 20 лет

    I’ll be back через 20 лет

    То, что к 2030 году по российским дорогам будут передвигаться беспилотники – вполне реальная перспектива. Об этом «Логирусу» сообщили в Ассоциации по развитию автономного транспорта «Автонет».
  • Служу России: на войне как в логистике

    Служу России: на войне как в логистике

    Всем известно, что логистика зародилась как продолжение военного дела. Наша отрасль впервые была упомянута в трактате по военному искусству византийского императора Льва VI.

    Об этом факте наверняка знают все российские главнокомандующие. В честь Дня Защитника Отечества мы предлагаем Вам пофантазировать, какое место в логистике нашли бы для себя выдающиеся российские исторические личности, которые привели нашу страну к победам. Ну и, конечно, почтим память о них.
  • Сборный некролог: на что способны останки РАТЭК

    Сборный некролог: на что способны останки РАТЭК

    Как гром среди ясного неба – этим летом филиалы самой большой транспортной компании РАТЭК (работала с 1998 года) неожиданно начали закрываться. Первое время никто и подумать не мог, что это происходит, поэтому клиенты продолжали пользоваться услугами компании. По словам пострадавших, на горячей линии отвечали, что приказа говорить о закрытии не было. Следовательно, никто даже не подозревал – свой груз они могут больше никогда не увидеть
  • Мало половин: «курьерку» ждет селфи-трамплин

    Мало половин: «курьерку» ждет селфи-трамплин

    Различные источники (в том числе клиенты, интернет, конференции, конкуренты) намекают, говорят о предпосылках, строят свои прогнозы по поводу развития логистики.

    Попробую некоторые из предположений представить на ваше обозрение и дополнить (если угодно – «развить тему») на уровне своих ощущений. И сделаю это в серии статей. При этом буду предлагать названия сервисов на английском: селфи-логистика, селфи-почта, селфи-курьерка и т.д. И постараюсь ответить на вопросы о том, какими «цепями» надо связать клиентов при внутригородской доставке? Где искать вторую половинку селфи-почты? Что умеет ячейка постамата? И как измерить габариты посылки по фото?
  • Чуть-чуть не считается, но ФТС посчитает

    Чуть-чуть не считается, но ФТС посчитает

    «Здравствуйте, коллеги. Меня зовут Егудин Валерий, я – руководитель отдела ВЭД компании Shuttle Logistic. В логистике я работаю уже 15 лет. В основном, мы занимаемся международной логистикой и таможенным оформлением. Чаще всего возим из Китая и Европы.
  • Ирония судьбы или вся сила в дружбе

    Ирония судьбы или вся сила в дружбе

  • Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга

    Звенит январская вьюга, логисты считают «цифры» друг друга

    Этот год подарил российской логистике сразу несколько масштабных сюрпризов. Для компаний, которые занимаются ВЭД, год безусловно запомнится долгожданным обновлением таможенного законодательства. Транспортники вспомнят 2018-ый добрым словом, так как наконец начались предметные разговоры о единой цифровой логистической платформе, развивается проект системы весогабаритного контроля, совершенствуется система собираемости штрафов в «Платоне». Ну и недоброе тоже было: цены на топливо резко выросли, один из крупнейших игроков ушел с рынка, еще несколько имеют нестабильные тенденции развития.
  • А у нас в посылке газ! А у Вас?

    А у нас в посылке газ! А у Вас?

    «Логирус» недавно писал о транспортной компании «Энергия», которая благодаря своей «доверчивости» получила ряд представлений и штрафов от Федеральной службы безопасности и Федеральной налоговой службы. Контролеры ушли. На первый раз наказали нестрого, но пригрозили более жесткими санкциями в случае повторных нарушений.
  • Встать! Суд идет, а таможня добро не дает

    Встать! Суд идет, а таможня добро не дает

    Пока на дворе 2018 год и программа развития ФТС остается комплексной лишь на бумаге, некоторые проблемы участников ВЭД – до сих пор «недобрая традиция». Например, речь о вопросах таможенного законодательства, которые традиционно каждый трактует по-разному. Таможня, чтобы взыскать побольше пошлину. УчВЭДы, чтобы этой пошлины избежать.
  • I love rock' n' roll, но выбрал логистику

    I love rock' n' roll, но выбрал логистику

    99,9% героев, у которых «Логирус» спрашивал о том, как они попали в логистику, отвечали: «Не поверите, абсолютно случайно». Да и то, что немногие мечтают стать логистом с детства – это не новость. Мечтают обычно о чем-то ярком, например, о карьере рок-музыканта или стать чемпионом мира по боксу. Мы решили отыскать логистов, которые мечтам об экстравагантной карьере предпочли реальность в транспортной отрасли. Чтобы выяснить, не жалеют ли они, что сделали свой выбор в пользу логистики.
  • Связанные одной цифрой и не одним ЦЭДом

    Связанные одной цифрой и не одним ЦЭДом

    В течение ближайших двух лет ФТС России «оплетет» сетью электронных таможен и центров электронного декларирования (ЦЭД) всю страну. От Сахалина до Калининграда регистрация деклараций и выпуск товаров постепенно будут переведены в автоматический режим. Сроки проведения контрольных мероприятий сократятся, а нагрузка на участников внешнеэкономической деятельности снизится в разы.
  • Деньги или жизнь: к чему приводят перегрузы?

    Деньги или жизнь: к чему приводят перегрузы?

    Трагедия после которой обрушился мост через реку Осиновка стала самым громким происшествием осени за последнее время. Многотонная фура и легковая иномарка одновременно ехали по переправе, в результате Mazda Demio оказалась зажата с одной стороны обломком моста, с другой – скатившейся фурой Volvo. Причин трагедии много, а результат один – женщина с ребенком, которые находились в легковом авто, погибли. Водителя заключили под стражу на 2 месяца и возбудили уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ – деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.
  • Осторожно: высокая безопасность!

    Осторожно: высокая безопасность!

    Вы когда-нибудь задумывались: зачем курьерской компании директор по безопасности? И насколько важно осуществлять эту самую безопасность? Часто бывает так, что компания развивается спокойно и никаких угроз не ощущает. Но на 100% никогда нельзя быть застрахованным. Всегда есть риск, что случится что-то непредвиденное и неприятное. И тут сразу встает вопрос: как в будущем избежать подобных инцидентов? Можно застраховать себя от таких угроз как физическая кража груза, но при этом забыть об интеллектуальной безопасности, которая включает, например: работу с персоналом.
  • Этот мост зовется Мечта: чем нас удивит Сахалин

    Этот мост зовется Мечта: чем нас удивит Сахалин

    Мост Сахалин – материк может стать очередной «стройкой века» для России. Речь идет о железнодорожном транспортном переходе, общей протяжённостью 580 км. Приблизительная стоимость его возведения оценивается в 540 миллиардов рублей. Какой-то конкретики до сих пор нет, эксперты рассматривают вариант как тоннеля, так и мостового перехода. Расчетная пропускная способность жд перехода составит 39 млн рублей.
  • Пла́чу и плачу́ или особенности национального проезда зерновозов

    Пла́чу и плачу́ или особенности национального проезда зерновозов

    По данным Росавтодора, общий ущерб, наносимый дорогам в результате проезда перегруженного коммерческого транспорта, ежегодно составляет около 2,6 трлн рублей. Огромная сумма, почти в два раза превышающая годовой объем дорожных фондов всех уровней в стране. Несмотря на это проблема «перегрузов» не решена до сих пор. Достаточно вспомнить резонансный случай в городе Свободный Амурской области, где путепровод буквально сложился пополам под тяжестью заехавшего на мост грузовика. К счастью, тогда ЧП обошлось без человеческих жертв. Но на восстановление объекта потребуется изыскать 2 млрд рублей.
  • На старт, внимание, ВЭД!

    На старт, внимание, ВЭД!

    Если бы «Логирус» попросили назвать отраслевой девиз 2018 года, он бы звучал так: «2018 – год Таможенного оформления». Смотрите сами: Кодекс ЕАЭС в силу вступил, вдогонку мы получили обновленный ФЗ «О таможенном регулировании». На днях появилась таможенная статистика за январь-август 2018 года, согласно которой внешнеторговый оборот России составил 445,4 млрд долларов, что на 20,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Заметный рост показал и отечественный экспорт. За 8 месяцев этого года он составил 287,5 млрд долларов США, это на 28% выше аналогичного периода прошлого года. А вот импорт подрос менее значительно, всего на 9,5% и составил 157,9 млрд долларов.

Новости 1 - 20 из 308
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Комментарии к новостям



Вернуться к списку персон


Вверх
Вверх