Ozon мечтает приблизиться к региональным покупателям с потенциалом

13 октября 2015

И готов для этого на значительные траты

Ozon мечтает приблизиться к региональным покупателям с потенциалом

На данном этапе тот, кто предлагает лучший сервис, тот и будет занимать ведущие позиции. Так считает коммерческий директор компании «ЯмБокс» Роман Кикоть.

Ozon намерен доставлять заказы в Екатеринбург и Казань как в Москве и Петербурге – на следующий день. Для этого онлайн-ритейлер откроет в следующем году два новых склада в этих городах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Дэнни Перекальски. Склады площадью 5000 кв. м каждый находятся в аренде, работать они начнут в III квартале 2016 года. Предполагается, что на складах будет храниться по 200 тыс. наименований наиболее популярных товаров. Инвестиции в каждый из них не превысят 100 млн руб.

По словам Перекальски, новые склады открываются с целью доставлять заказы в эти города на следующий день, как это уже происходит в Москве и Петербурге. Сейчас же доставка занимает несколько дней: например, в Екатеринбург – от трех до четырех дней.

Расширить складские мощности именно в Екатеринбурге и Казани Ozon Group решила оценив потенциал роста продаж в этих регионах. Обороты Ozon на Урале и в Поволжье растут в этом году более чем на 20% к уровню прошлого года. «Очевидно, что возможности больше», – говорит Перекальски. Например, в Москве и Петербурге, где у компании более мощная логистика, выручка растет в этом году примерно на 50% год к году.

Сейчас у Ozon один крупный склад площадью 30 000 кв. м расположен в Твери. В конце 2016 года компания введет новую очередь этого склада, увеличив общую площадь на 15 000 кв. м, говорит гендиректор компании.

– Выход в регионы таким образом – открытие складов и выделение/задвоение ассортимента – это всегда очень ответственное решение, – прокомментировал намерение онлайн-ритейлера коммерческий директор компании «ЯмБокс» Роман Кикоть. – Безусловно, это очень интересный проект. Да, он позволит доставлять товары в этих регионах на следующий день. Полагаю, это должно снизить и затраты на доставку, сделать эту часть услуги более привлекательной для покупателя.

Однако, по словам собеседника «Логируса», вопрос необходимости такой быстрой доставки не так очевиден. «Это здорово и важно для покупателя. Точнее, для какой-то части покупателей. Не менее важно гарантировать доставку в оговоренные сроки. Пусть это будет и 3–4 дня. Но точно в срок, а не через неделю», – добавил эксперт.

– Суммы инвестиций – значительные, в данном случае фактически инвестируют в сервис для покупателей. Это хороший тренд. На данном этапе тот, кто предлагает лучший сервис, тот и будет занимать ведущие позиции. Цена не всегда является решающим фактором, все больше и больше конкуренция уходит в часть сервиса и удобства покупки, в том числе и доставки, – подытожил Роман Кикоть.LR

Тэги: Ozon Group, интернет-торговля, ЯмБокс







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх