Модели унисекс приходят на склад с разными штрихкодами. Без дополнительного идентификатора не разобраться

6 Декабря 2016

Компании eSolutions пришлось искать нестандартное решение для интернет-магазина Crocs

Модели унисекс приходят на склад с разными штрихкодами. Без дополнительного идентификатора не разобраться

Компания eSolutions (входит в Otto Group) стала партнером по полному операционному сопровождению интернет-магазина американского бренда Crocs, который ранее обслуживался за счет собственных ресурсов.

По словам ведущего руководителя проектов IT-департамента eSolutions Романа Усова, запуск проекта Crocs потребовал реализации нестандартного кейса. Особенность заключалась в том, что в типовой схеме работы компании с клиентом для каждого уникального товара со своими цвето-размерными характеристиками при приемке товара используется один уникальный штрихкод.

– Специфика же Crocs такова, что на один уникальный товар может приходиться несколько уникальных штрихкодов. Это обусловлено тем, что в коллекциях у бренда довольно много позиций унисекс, и в каждой стране могут быть разные понимания данной категории. На склад может прийти одна и та же модель, но с разными штрихкодами. Таким образом, нам пришлось поменять нашу стандартную схему работы, и ввести еще один дополнительный уникальный идентификатор для корректного распознавания товаров в обменах, – рассказал Усов.

Благодаря слаженной работе всей команды, компании «удалось очень быстро определить новую рабочую схему, протестировать ее и начать успешно использовать в живой эксплуатации». Кроме того, по запросу Crocs в кратчайшие сроки произведена IT-интеграция с логистическим оператором с собственной филиальной сетью в РФ – SPSR Express.

Сотрудничество eSolutions и SPSR Express позволяет покупателям оплачивать товары Crocs кредитной картой курьеру при получении на всей территории присутствия SPSR Express, а также в клиентских залах компании более чем в 6 000 городах обслуживания. Для удобства получателей товаров из интернет-магазина Crocs предусмотрена опция примерки с возможностью возврата заказа.

Компания eSolutions (ООО «еСолюшнс») вышла на рынок B2B услуг в сфере электронной коммерции в ноябре 2012 года, являясь направлением бизнеса Otto Group в России. eSolutions предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов.LR

Тэги: Otto Group, eSolutions, интернет-торговля, доставка



Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх