LogLab переехал в новый склад. На переезд ушло всего четыре года

2 июня 2014

Еще недавно 95% клиентов обращались в LogLab по рекомендациям коллег по цепочке поставок, а сейчас компания расширила складские площади на территории Москвы, увеличив их в 7,5 раз. Об этом «Логирусу» рассказала директор по стратегическому развитию 3PL-провайдера LogLab Галина Гельфанд.

LogLab переехал в новый склад. На переезд ушло всего четыре года

В начале мая компания LogLab завершила переезд на новый склад общей площадью 23 725 кв. м на территории складского комплекса класса «А» Ghelamco, располагающегося в 30 км от МКАД. Ранее площадь московского склада компании в п. Виноградово составляла 2700 кв. м.

Решение о расширении складской инфраструктуры было принято в 2010 году, а реализовано только сейчас. Оно продиктовано пятилетней стратегией развития компании и выполняется по четкому плану, предусматривающему увеличение количества складских площадей в Москве и регионах. Ряд выигранных LogLab крупных тендеров в телекоммуникационном и FMCG секторах обеспечили новую площадь объемами.

Директор по стратегическому развитию LogLab Галина Гельфанд.– Впервые компания Ghelamco объявила о намерении построить на севере Московской области складской комплекс в 2006 году, – пояснила собеседница «Логируса». – О начале строительства было объявлено три года спустя – столько времени потребовалось для подготовительных работ, что совершенно обоснованно: успех крупного проекта на 90% зависит от степени и качества выполнения таких работ.

Кроме того, главное в деятельности компании не размер площади, а востребованность услуг на рынке. «Мы не гонимся за размером, в своей деятельности стараемся ориентироваться на эффективность и такие показатели, как удовлетворенность, лояльность клиентов и востребованность наших  услуг на рынке, – уточнила Галина Гельфанд. – При принятии решения о расширении складских площадей мы также руководствовались планами наших клиентов. Высокий уровень интеграции с ключевыми клиентами дает представление о том, куда нам стоит двигаться, и какие их желания предвосхищать, соответственно, какие ресурсы и когда нам потребуются. Резюмируя вышесказанное, и отвечая на вопрос, что препятствовало привести это решение в исполнение, могу сказать, что пятилетняя стратегия развития компании и корпоративная культура, которая говорит на языке эффективности. Что поспособствовало – наши клиенты и их доверие к нам.

– Особую роль сыграл проект по передачи всего комплекса логистики телекоммуникационной компании на аутсорсинг. Необходимо отметить, для совместной подготовки к запуску этого проекта (включая работы по тендеру) потребовалось около трех лет, – добавила собеседница «Логируса».

В этом году компания LogLab выиграла очередной тендер, поэтому новые площади почти полностью загружены. На вопрос, какое значение тогда имеет удачное местоположение склада – 60% всего логистического потока в Москву проходит в непосредственной близости,  а также чем и для чего компания собирается привлекать новых клиентов, Галина Гельфанд ответила так: «Эти складские площади позволили предложить оптимальные логистические решения по цепочкам поставок для ряда клиентов и выиграть несколько тендеров в 2013 и 2014 годах. Теперь же мы должны воплотить предложенные решения в жизнь и выполнить взятые на себя обязательства по выигранным тендерам в полной мере. Кроме того, даже при отсутствии площадей для хранения, мы всегда можем предложить такие сервисы, как кросс-докинг, предпродажная подготовка, переупаковка и другие».

– Если до 2013 года 95% клиентов обращались к нам по рекомендациям своих коллег по цепочке поставок, то сейчас мы приходим к клиенту сами и спрашиваем, в чем мы можем быть полезны, – прокомментировала изменения в подходах к работе собеседница «Логируса». – Готовые решения есть и их очень много, но пока я ни разу не встречала клиента, для которого готовое решение было бы оптимально с точки зрения решения его задач. Поэтому в основу 30% решений ложатся готовые схемы, которые мы перерабатываем с учетом специфики бизнеса клиента, а 70% решений разрабатываем специально под него. Индивидуальный подход к разработке логистических решений и полное выполнение обязательств при их реализации – именно это привлекает «наших» клиентов.

Сейчас у компании имеются складские площади в 23 городах страны, в следующем году 3PL-провайдер намерен начать более активную экспансию в регионы, увеличив количество городов, где представлены склады компании, до 90.

– Как я уже отметила, мы всегда руководствуемся интересами и потребностями наших клиентов. Проект по организации всего комплекса логистики для крупной телекоммуникационной компании предполагает развертывание обширной складской сети. Ранее мы уже сталкивались с открытием складских площадей в короткие сроки. Так, в 2012 году под конкретный проект LogLab развернула складскую сеть из 10 комплексов за два месяца, – прокомментировала Галина Гельфанд планы компании по экспансии в регионы. LR

Тэги: ЛогЛаб







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх