Логистам «Эльдорадо» теперь придется искать место на складах для унитазов и раковин



Логистам «Эльдорадо» теперь придется искать место на складах для унитазов и раковин

28 Июля 2016

Ассортимент ритейлера должен дополниться новыми категориями товаров до конца этого года

Логистам «Эльдорадо» теперь придется искать место на складах для унитазов и раковин

О планах «Эльдорадо» заняться продажами сантехники рассказал «Коммерсанту» источник на рынке и подтвердила директор по связям с общественностью компании Ирина Цеплинская.

По словам Цеплинской, ассортимент ритейлера дополнится новыми категориями до конца этого года. Расширение предлагаемых товаров происходит в рамках развития магазинов в формате «все для дома», уточнила она. Какое число товарных позиций будет введено и какую долю в ассортименте они займут, компания не сообщила.

Продажами сантехники уже занимается другой ритейлер бытовой техники и электроники – «Техносила». На сайте компании представлены ванны, раковины, умывальники, унитазы, биде, душевые системы, смесители, полотенцесушители и др. Эта категория товаров появилась в ассортименте сети еще в 2015 году. Компания видит востребованность расширенного ассортимента, основываясь на положительных показателях гросс-маржи и выручки. Рынок унитазов, ванн, раковин, смесителей, душевого оборудования в 2015 году составил 140 млрд руб., подсчитали в Infoline.

Стать мультикатегорийным ритейлером «Эльдорадо» решило в 2014 году, в первую очередь компания добавила в свой ассортимент товары для дома, сада, ремонта и детей. Кроме этого, в конце 2015 года сеть договорилась о сотрудничестве с производителем кухонь «Мария». По итогам прошлого года продажи новых категорий составили 20% в натуральном выражении от общего объема интернет-продаж.

В первом полугодии этого года «Эльдорадо» добавило в ассортимент товары для домашних животных, аксессуары для путешествий, парфюмерию и косметику. В результате новые категории показали троекратный рост по сравнению с прошлым годом, говорится в отчетности ритейлера за первое полугодие 2016 года. В целом онлайн-продажи выросли на 56%, до 10 млрд руб., продажи всей сети увеличились на 25%, до 59 млрд руб. LR

Тэги: Эльдорадо, Техносила, интернет-торговля





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх