И Huawei теперь с теми компаниями, которые отказались от торговых сетей

8 апреля 2015

Китайский гигант решил изменить схему продаж смартфонов и логистику

И Huawei теперь с теми компаниями, которые отказались от торговых сетей

Эксперименты производителя смартфонов при реализации товара через розницу закончились заранее продуманным шагом – исключением посредников из цепочки с целью снижения цен, когда реклама и маркетинг уже не нужны. Так считает коммерческий директор компании «ИНБС-Логистика» Роман Кикоть.

Китайский производитель оборудования связи Huawei будет продавать модели линейки Honor – 6 Plus, 4Х и 4С напрямую покупателям только через российский интернет-магазин. При этом изменится логистическая модель: товар будет завозиться крупными партиями на склад Huawei, а оттуда смартфоны будут доставляться клиентам курьерами компании «СПСР-экспресс», сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Производитель рассчитывает, что такая схема позволит снизить цену на смартфоны на 10–20%. Так, Honor 4С будет стоить менее 10 000 руб. Цены на другие модели (они перестанут продаваться в обычной рознице) будут также ниже рекомендованных Huawei розничных цен.

По словам директора по маркетингу компании «СПСР-экспресс» Алексея Жукова, договор с Huawei находится на стадии подписания. СПСР начнет оказывать услуги ориентировочно после 15 апреля. Примерные сроки доставки по Москве будут один день, по России – два-три дня. 

– Классический импорт у компании остается, – прокомментировал ситуацию коммерческий директор компании «ИНБС-Логистика» Роман Кикоть. – Снижения цен производитель достигнет за счет маржи, которую забирали дистрибьюторы, дилеры и розничные сети. Компания просто-напросто исключает из цепочки одно звено, других новаций здесь нет.

На вопрос «Логируса», можно ли решение Huawei считать экспериментом или это уже стратегия компании, Роман Кикоть ответил так: «Полагаю, что это достаточно продуманный шаг. Все свои эксперименты компания ставила, работая с розницей. Это позволило оценить спрос, который есть, накопить аудиторию, которая привыкла к бренду и доверяет им. Теперь можно продавать товар напрямую покупателю».LR

Тэги: СПСР, Huawei, ИНБС-Логистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх