Железная дорога сделает угольщикам неприятно

31 октября 2016

ФАС поддерживает идею выравнивания тарифов на перевозки угля по железной дороге

Железная дорога сделает угольщикам неприятно

Перевозка грузов по железной дороге ниже себестоимости – это «внеэкономическое принуждение». Так считает глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.

– Фактически железная дорога субсидирует целый регион шахтерский. Поэтому угольщики должны понимать, что иногда мы как тарифный орган будем поддерживать предложение, чтобы дорога не возила ничего себе в убыток, ни один груз, потому что иначе это внеэкономическое принуждение, – заявил Артемьев в интервью ТАСС.

Глава ФАС сказал, что этот вопрос обсуждается, в частности, в рамках полемики о новой редакции Прейскуранта 10-01 на железнодорожные перевозки.

– Угольщикам неприятно будет, железная дорога не должна возить ниже себестоимости ни один груз вообще. А если она и возит, это должно субсидироваться, – пояснил Артемьев.

Ранее президент РЖД Олег Белозеров заявил, что компания предлагает снизить скидки на сверхдальние перевозки угля для покрытия убытков. По его словам, перевозка около 14 млн тонн угля в год убыточна для РЖД. Он пояснил, что речь идет о перевозке угля на расстояния свыше 5700 км – так называемые «хвосты», где действуют понижающие коэффициенты к тарифам.LR

Тэги: ФАС, РЖД, жд перевозки, тарифы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх