Яндекса и Сбербанка не хватило сразу на двоих. Отказались, в итоге, от Bringly



Яндекса и Сбербанка не хватило сразу на двоих. Отказались, в итоге, от Bringly

3 Декабря 2019

Маркетплейс для онлайн-шопинга за границей просуществовал чуть больше года

Яндекса и Сбербанка не хватило сразу на двоих. Отказались, в итоге, от Bringly

Яндекс и Сбербанк сфокусируются на развитии маркетплейса «Беру», в рамках которого планируется проведение эксперимента с трансграничными товарами, сообщил «Логирусу» представитель «Яндекс.Маркета».

В то же время маркетплейс Bringly, еще один совместный проект двух компаний, 2 декабря объявил о невозможности размещения новых заказов на площадке.

– Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей, – заверил представитель «Яндекс.Маркета». – Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги.

В тестовом режиме Bringly был запущен в ноябре 2018-го. В апреле 2019-го логистическим партнером маркетплейса стал DPD в России. Тогда, по словам директора по логистике группы компаний «Яндекс.Маркет» Павла Ярошевского, на площадке было представлено более четырех миллионов товаров из разных стран – одежда, товары для дома, косметика, электроника и т.д. При этом в DPD отмечали кратный рост числа отправок с маркетплейса.

Однако в июле Яндекс и Сбербанк приняли совместное решение – добавить импортные товары с зарубежных онлайн-маркетов на «Беру». А в сентябре Яндекс публично отказался инвестировать в привлечение аудитории на Bringly.

Напомним, на маркетплейсе Bringly были представлены товары из разных стран: Турция, Южная Корея, Китай, Германия, Великобритания и Израиль. LR

Фото: retail.ru

Тэги: Bringly, Яндекс, Сбербанк, интернет-торговля, e-commerce





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх