Яндекса и Сбербанка не хватило сразу на двоих. Отказались, в итоге, от Bringly
3 декабря 2019Маркетплейс для онлайн-шопинга за границей просуществовал чуть больше года
Яндекс и Сбербанк сфокусируются на развитии маркетплейса «Беру», в рамках которого планируется проведение эксперимента с трансграничными товарами, сообщил «Логирусу» представитель «Яндекс.Маркета».
– Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей, – заверил представитель «Яндекс.Маркета». – Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги.
В тестовом режиме Bringly был запущен в ноябре 2018-го. В апреле 2019-го логистическим партнером маркетплейса стал DPD в России. Тогда, по словам директора по логистике группы компаний «Яндекс.Маркет» Павла Ярошевского, на площадке было представлено более четырех миллионов товаров из разных стран – одежда, товары для дома, косметика, электроника и т.д. При этом в DPD отмечали кратный рост числа отправок с маркетплейса.
Однако в июле Яндекс и Сбербанк приняли совместное решение – добавить импортные товары с зарубежных онлайн-маркетов на «Беру». А в сентябре Яндекс публично отказался инвестировать в привлечение аудитории на Bringly.
Напомним, на маркетплейсе Bringly были представлены товары из разных стран: Турция, Южная Корея, Китай, Германия, Великобритания и Израиль. LR
Фото: retail.ru
История вопроса
Маркетплейсу Bringly с DPD до Турции «рукой подать»
«Российский Amazon» наступает на пятки AliExpress новыми маркетплейсами
В то же время маркетплейс Bringly, еще один совместный проект двух компаний, 2 декабря объявил о невозможности размещения новых заказов на площадке.Маркетплейсу Bringly с DPD до Турции «рукой подать»
«Российский Amazon» наступает на пятки AliExpress новыми маркетплейсами
– Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей, – заверил представитель «Яндекс.Маркета». – Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги.
В тестовом режиме Bringly был запущен в ноябре 2018-го. В апреле 2019-го логистическим партнером маркетплейса стал DPD в России. Тогда, по словам директора по логистике группы компаний «Яндекс.Маркет» Павла Ярошевского, на площадке было представлено более четырех миллионов товаров из разных стран – одежда, товары для дома, косметика, электроника и т.д. При этом в DPD отмечали кратный рост числа отправок с маркетплейса.
Однако в июле Яндекс и Сбербанк приняли совместное решение – добавить импортные товары с зарубежных онлайн-маркетов на «Беру». А в сентябре Яндекс публично отказался инвестировать в привлечение аудитории на Bringly.
Напомним, на маркетплейсе Bringly были представлены товары из разных стран: Турция, Южная Корея, Китай, Германия, Великобритания и Израиль. LR
Фото: retail.ru
Тэги: Bringly, Яндекс, Сбербанк, интернет-торговля, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости