«Яндекс» попробует подступиться к грузам с новым сервисом

5 апреля 2019

Однако на рынке его уже жду два конкурента – агрегаторы Vezubr и стартап Сколково «Везет Всем»

«Яндекс» попробует подступиться к грузам с новым сервисом

Сервис «Яндекс.Такси» намерен запустить возможность заказа грузоперевозки, пишет «Коммерсантъ». О своих планах агрегатор уже уведомил партнеров. Однако официальные комментарии крайне скупы.

– Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и экспериментируем с развитием новых услуг. Как только нам будет о чем рассказать, мы обязательно это сделаем, – заявили «Ъ» в пресс-службе агрегатора.

В рамках нового сервиса «Яндекс.Такси» предложит два тарифа. Первый предполагает использование легковых машин, оборудованных грузовым отсеком. Что позволит перевозить грузы не тяжелее 1 тонны. В числе возможных к использованию машин называются Citroen Berlingo и Lada Largus. По второму тарифу смогут работать малотоннажные фургоны, например, Citroen Jumper и «ГАЗель NEXT», общей грузоподъемносью до 3,5 тонн. Кроме того, клиентам будут доступны заказы с грузчиками. Однако работающие в одиночку водители не смогут их получать.

Инициатива «Яндекс.Такси» ненова. Например, в феврале в Москве начал работу агрегатор внутригородских b2b-перевозок Vezubr. Проект реализован как классический агрегатор: с одной стороны – перевозчики (индивидуальные, ИП или крупные транспортные компании), с другой – грузоотправители. И работают они друг с другом напрямую без посредников. Сервис же выступает в роли технологического партнера.

Конкуренцию Vezubr может составить стартап Сколково – компания «Везет Всем». Сервис позволяет узнать точную стоимость конкретной перевозки в зависимости от наполнения, без почасовых тарифов и изменения стоимости по окончанию перевозки. По мнению операционного директора компании Алексея Козлова, такой подход позволяет «максимально приблизиться к полноценному Uber для внутригородских перевозок».

По оценке Vezubr, потенциальное количество грузовых коммерческих автомобилей и водителей, которые могут использовать систему, в Московском регионе составляет не менее 300 000, а по России в целом – 2,5 млн.

Напомним, в декабре 2018-го «Яндекс.Драйв» запустил грузовой каршеринг на базе фургонов Citroen Jumpy. Они были взяты в операционный лизинг у дилера Major. LR

Фото: gazetadaily.ru

Тэги: Яндекс, стратегия развития, автомобильные грузоперевозки







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх