X5 протянули «руку курьерской помощи». На «последней миле»



X5 протянули «руку курьерской помощи». На «последней миле»

22 Мая 2019

Более двух тысяч магазинов группы уже оборудованы точками выдачи посылок

X5 протянули «руку курьерской помощи». На «последней миле»

«Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) организует для X5 Retail Group доставку интернет-заказов «до двери» и в магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», сообщили «Логирусу» в пресс-службе компании. Соответствующее соглашение о стратегическом партнерстве было подписано 22 мая в рамках «ECOM Expo 2019».



– Реализация проекта предполагает интеграцию IT-систем обоих партнеров: информация о доставке и выдаче заказов КСЭ будет отражаться в технологической платформе X5 ОМНИ, – пояснил директор по логистике и операциям Х5 ОМНИ (LR. «дочка» X5 Retail Group) Артем Холин. – Производительность платформы рассчитана на обработку до одного миллиона отправлений в сутки. К концу 2020 года почтовые услуги будут представлены в подавляющем большинстве магазинов Х5.

Соглашение предполагает организацию фулфилмента полного цикла. В частности, скомплектованные интернет-заказы будут приниматься в терминалах «Курьер Сервис Экспресс». Оттуда они будут доставляться в постаматы и пункты выдачи заказов (ПВЗ), размещенные в магазинах торговой сети X5. Поставки предполагается осуществлять с помощью собственных сортировочных центров Х5 ОМНИ, которые уже запущены в Ворсино и Подольске.

По словам директора по развитию стратегических бизнесов X5 Retail Group Игоря Плетнева, 2 400 магазинов группы уже оборудованы точками выдачи посылок, включая 47 кассовых узлов магазинов «Пятерочка» и 21 аптечный пункт выдачи заказов. Ежедневно в магазинах Х5 получают более 7 000 интернет-покупок. Большой потенциал использования постаматов подтверждают данные опроса 4 000 клиентов магазина «Пятерочка»: 20% респондентов уже пользовались сервисом, 74% – намерены им воспользоваться в ближайшее время, резюмировал господин Плетнев.

Напомним, недавно Холдинг X5 Retail Group договорился о доставке товаров из онлайн-магазина AliExpress в пункты выдачи заказов (ПВЗ) в супермаркетах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Соответствующее соглашение было подписано 16 мая между X5 ОМНИ и Cainiao (LR. «дочка» Alibaba Group). LR

Фото: mediaportal.x5.ru, facebook.com

Тэги: X5 Retail Group, доставка заказов, доставка товаров, постаматы, ПВЗ, стратегия развития, e-commerce, интернет-торговля, «Курьер Сервис Экспресс»





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх